Отзыв о Тинькофф Банке: Брокер который не отвечает за свою работу, при которой клиенты теряют деньги

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Брокер который не отвечает за свою работу, при которой клиенты теряют деньги

17 февраля 2021 года. После того как перестало работать приложение и терминал тинькофф-инвестиции. Когда на других работающих сервисах ты видишь как теряются твои деньги, а ты не можешь продать их в течении дня, когда этот “брокер” предложил в качестве “компенсации” (по поводу этой жалкой компенсации ниже) 18 числа не платить комиссию за перенос позиций. 
Это называется не отвечать за свою работу и не нести ответственность за работоспособность сервисов в течении всего дня. Теперь, в ожидании возможного повышения стоимости акций, когда потери в сумме превышают уже 500 у.е., мне приходится платить комиссию, потому что этот “брокер” не работал целый день. 
Данная компенсация, в виде бесплатного переноса позиций на 1 день, не вернёт даже процента от потерь по ИХ ВИНЕ. 
Отдельно по службе поддержки: 
До сих пор не рассмотрено обращение от 18.02.2021, хотя ответ обещали прислать на следующий день вечером.  Уточняю. Посмотрел в личном кабинете. Претензия-обращение вообще не зарегистрирована.
Выводы:
Отвратительный брокер, который не отвечает за убытки которые нанёс клиентам.
Я не смог продать из-за проблем на вашей стороне свои акции, соответственно потерял деньги. Бесплатный перенос позиций без комиссии на 1 ДЕНЬ – это плевок в лицо клиенту, который благодаря вам потерял деньги, и теряет их каждый день, перенося позиции. 
А главный вывод в том, что: по их мнению, теперь их клиенты должны платить каждый день за понесённые убытки комиссию за перенос позиций, в ожидании уровня 17.02.2021 или продавать их в огромный минус, потому что не смогли продать на серьёзном падении в день когда их сервисы перестали работать.

Добавить комментарий