Отзыв о Тинькофф Банке: Дополнительная дебетовая карта

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 29.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Дополнительная дебетовая карта

Добрый день!

В декабря 2020 года завел дебетовую карту Tinkoff Black. Буквально через нескольких дней выпустил дополнительную карту супруге и тут начались мои приключения..

Дополнительную карту привезли очень быстро и все было так же удобно как и в случае с основной картой, но есть одно НО, супруга до сих пор не видит карту в приложении. Спустя несколько дней интенсивного общения с Банком (через чат и по телефону), мне удалось донести суть проблемы. На текущий момент проблеме уже месяц, но беда не только со сроками, всякое может быть, отношусь к этому с пониманием. Вопрос в том, а где обратная сзвязь? Почему мне приходится самому уточнять статус заявки? А в ответ получать “извините” и новый срок решения проблемы. Т.е. это и есть хваленый сервис? Сейчас плановый срок решения 12 февраля.
Еще меня смутил такой момент, было заведено обращение № 5-5984104090422. Текущий статус обращения “Рассмотрено”. А проблема была решена? Почему статус обращения был изменен? Чтобы у поддержки проблем с KPI не было?

Сегодня сотрудник поддержки написал о том, что это “массовая неполадка по вашему вопросу”. Т.е. вы хотите сказать, что у Банка в течении последнего месяца, новые держатели дополнительных карт не могут получить доступ к приложению? Если это так, то это повод задуматься.

Добавить комментарий