Отзыв о Тинькофф Банке: Как я заблокировала карту и не могу выпустить новую вторые сутки.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 26.07.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Как я заблокировала карту и не могу выпустить новую вторые сутки.

Вчера 25.07.2021 у меня с карты были списаны деньги, как я предположила изначально мошенниками. Я сразу позвонила в банк на горячую линию и рассказав историю списания не мной, попросила заблокировать карту. Карту заблокировали и составили претензию об отмене операций , которые я не совершала. Все пока было хорошо. Затем я попросила перевыпустить мне новую карту. И вот тут начался ад, который длиться по сей день. Объяснив, что у меня есть долг ( какой я не знала на тот момент, так как оповещения не было) и что его нужно закрыть. Причем объяснила мне эту ситуацию уже в конце дня оператор Диля, до этого меня просто соединяли с отдела на отдел и просто говорили, что перевыпуск не возможен, и предлагали ждать ответа на вопрос “Почему не возможен?” в течении суток от коллег. От каких коллег? Тоже не понятно. В конце дня,  когда шел 3 час моего ада общения и ожидания ответа операторов , оператор Диля, рассказала, что у меня есть долг в 1600 рублей ( какие то еще копейки не суть, не помню) и что нужно его погасить. Я предложила взять эту сумму с одного счета и погасить его. Что она и сделала и ждала , что зачисление произойдет мгновенно, ан нет,  Мы говорили минут 40 так ничего и не произошло. В это время я узнала кто списывал мои деньги и рассказал оператору, чтобы они заявление мое о незаконном списании денег аннулировали. Я попросила Дилю, чтобы она создала обращение на перевыпуск новой карты , хотя я согласна и на разблокировку старой ( что мне не дали сделать, хотя я имею на это право) Т пообещала, что как только деньги за покрытие моего долга поступят на счет со мной свяжется оператор и создадут мне заявку на перевыпуск карты. И что это будет через пару часов по Москве, тоесть в 22 ч 21.07.2021. Мы закончили разговор. Мне так никто и не перезвонил. Сегодня я сама написала в чат через приложение на телефоне. Я попросила мне перевыпустить карту новую, на что мне сказали, что невозможно, так как у меня есть долг. Ха Ха. Ребята, это все длится второй день, из за чего я не могу работать и находится в ресурсном состоянии. Видимо нервы мои будут дальше проверять не прочность. Продолжение сериала следует. Да, кстати, как эта история закончится, я сменю банк. и потребую компенсации.

Добавить комментарий