Отзыв о Тинькофф Банке: Мои попытки вернуть не снятые с банкомата деньги и как Тинькоф каждый день шлёт мне отписки и увеличивает сроки решения проблемы

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 27.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Мои попытки вернуть не снятые с банкомата деньги и как Тинькоф каждый день шлёт мне отписки и увеличивает сроки решения проблемы

На данный момент я с ребёнком нахожусь в Египте, о чем заранее предупредила свой банк. Рядом с моим домом находится отделение египетского банка House and Developing bank, а так же их банкомат. Очень удобно. 24 апреля мне мама переслала 5000 р на карту, которые я и решила пойти обналичить. Как впоследствии подтвердил HDB в тот день были какие то сбои в их системе и банкомат, подумав, выдал мне сообщение об invslid transaction. Я решила попробовать ещё раз, после чего банкомат выдал мне сообщение, что денег на счету у меня нет. Я сразу же начала писать в акт тинькоф, ибо денег на руки я не получила, а на счету их не оказалось тоже. И началось самое интересное. Сотрудник Владислав меня заверил, что были проблемы с авторизацией, что деньги остались на моем счету и просто заблокированы, и в течении суток они обязательно вернутся мне на счёт. Успокоенная, я вернулась домой и принялась ждать. Мне очень были нужны эти деньги именно тогда. Спустя сутки я написала в чат поддержки вновь и получила отписку, что мы работаем надо вашей проблемой, но срок решения проблемы почему то продлился до 05.05.21. Я сама сходила в египетский банк и объяснила проблему, мне сказали прийти через пару дней и обещали все проверить. Сегодня, 27, я пришла и HDB мне предоставили номер операции, по которой были возвращены средства из их банка на мастеркард. Спустя 4 секунды после транзакции. Все эти данные я сообщила тинькоф. Им оставалось только связаться с мастеркард и проверить. После чего тинькоф решили подумать до 21 июня!!!!! Прислали мне очередную отписку, что они сами решили связаться с египетских банком. Наверное, послали почтового голубя, не иначе! Египетский банк повёл себя очень клиентоориентиоованно, что удивительно, ибо я не являюсь их клиентом. Клиентами тинькоф являюсь я, моя мама и даже мой ребёнок. Я ожидала большего участия и понимания, тем более, что ранее я уже снимала деньги в этом же банкомат и все было хорошо. Почему мне не хотят вернуть деньги я не понимаю. Расстроена и разочарована.

Добавить комментарий