Отзыв о Тинькофф Банке: Не оформляют карту сотруднику

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 19.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Не оформляют карту сотруднику

01.02.2021 Сотрудник заполнил анкету на оформление карты для зарплатного проекта по ссылке, которую я сформировала из зарплатного проекта.

Карту до сих пор не оформили. Сотрудник звонит в банк, представители говорят, что заявки нет и просят обратиться к руководству. Вторая ситуация за месяц, когда сотрудники банка Тинькофф не решают вопрос, а перенаправляют на руководителя компании моих сотрудников. Друзья, не нужно направлять ко мне моих сотрудников, я не работаю в вашем банке.

Вчера я позвонила по телефону личного менеджера в интернет-банке для юрлиц. Личного менеджера по обычаю не было на линии, взял трубку другой менеджер. Имя его я записала, но сейчас нет под рукой.

Молодой человек говорил очень грубо, повышал голос и не давал сказать слово, повторяя свои рассуждения по поводу карты.

Вот как объяснил менеджер то, что карта до сих пор не оформлена: “Вам нужно удалить карту Сбербанк в зарплатном проекте у этого человека” 

Впервые слышу такую нестыковку. Как карта Сбербанка влияет на выдачу карты Тинькофф? Почему я должна удалять карту на которую уже было совершено перечисление? Почему система дала возможность сформировать ссылку и заполнить анкету, если это было невозможно наряду с картой Сбербанка. Почему мне об этом сообщили только тогда, когда я начала сама разбираться?

Такого хамского и наплевательского отношения я не видела раньше в Тинькофф. Я бью тревогу! Проценты на остаток и кэшбек сводят к минимуму, причем коды видам затрат с кэшбеками резко урезали недавно. Расчетный счет – там вообще % на остаток как кот наплакал – весь смысл потерялся хранить там деньги.

И еще вот такой бардак. Хорошо, друзья, если вы не цениите, что через зарплатный проект я привела вам бесплатно человек 20 сотрудников, еще каждому рассказала преимущества карты, я просто оформляю их сейчас по личной ссылке, там хоть 600 рублей должно прийти (и то, куча условий и ограничений).

В общем, ваша скупость, грубость, халатность и пофигизм вас же и погубит, потому что люди от вас ожидают совсем другое.

С другой же стороны я знаю сотрудника, который хвастается, что в Тинькофф банке получает огромную зарплату, работает в поддержке и ничего не делает, весь день зависает в соцсетях и ведет другую деятельность параллельно. Может как-то урегулируете вопрос? Ваши сотрудники похоже зазвездились, а я уже второй раз за месяц сталкиваюсь с таким пофигизмом и непрофессионализмом.

Добавить комментарий