Отзыв о Тинькофф Банке: Не закрывают счёт в Тинькофф банке уже год

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 25.07.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Не закрывают счёт в Тинькофф банке уже год

Уже на протяжении года борюсь с раздолбайством операторов в чате и на телефоне. Уже даже не помню, когда мне заблокировали дистанционное обслуживание, но как минимум с зимы этого года я потратил несколько часов на общение со “специалистами” банка, которые под копирку обещают закрыть мой счет в течение 30 дней. На удивление, каждый из них не видит предыдущие обращения. Уточню, что блокировка была обоснована банком 115-ФЗ. Документов, подтверждающих доход, у меня нет и не было, поскольку переводы были от физиков физикам. В объяснительной, само собой, все это я указал, после чего меня опять накормили завтраком и пообещали в течение 30 дней закрыть счет. К слову, объяснительная была не первой, была предоставлена мною 04.04.2022, поскольку первая, похоже, затерялась в петабайтах серверов Гугла. По итогу, как вы понимаете, воз и ныне там 22.07.2022 я решил опять позвонить в банк, где, о чудо, не нашли моих прежних обращений и заново зарегистрировали заявку на закрытие счета, которую рассмотрят в течение проклятых 30 дней Подведя итог могу сказать – если интернет банкинг и отсутствие офисов и хорошая перспектива, но только не с такими сотрудниками и тех. поддержкой. Более дырявой системы в жизни не видел.

Добавить комментарий