Отзыв о Тинькофф Банке: Неправомерные действия сотрудников службы дистанционного взыскания банка.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Неправомерные действия сотрудников службы дистанционного взыскания банка.

В связи со сложившимися жизненными обстоятельствами у меня возникла достаточная длительная просрочка по обязательным платежам по кредитной карте. Просрочка порядка 90 дней. При этом я от своих обязательств никогда не отказывался, звонки банка не игнорировал, всегда брал трубку и шел на контакт. И сотрудники банка также звонили мне полностью соблюдая ФЗ 230, до сегодняшнего дня. Сегодня, 05.03.2021г., поступил звонок на телефонный номер моего друга, где звонивший разыскивал меня. При этом раскрыл банковскую тайну, назвав сумму моего долга перед банком постороннему человеку. В кредитном договоре между мной и Банком Тинькофф телефонный номер моего друга как контактный со мной указан не был. Откуда его взял банк мне неизвестно. Также уведомляю, что в течении данной недели я дважды вел телефонные разговоры с представителями службы взыскания банка лично. И сотрудника банка звонили мне самостоятельно, а не я им.  В связи с вышеизложенным, прошу дать мне пояснение, на каком основании сотрудниками банка, или коллекторского агентства, действующего на основании агентского договора с банком, нарушается ФЗ 230 по количеству взаимодействий с должником и также почему происходят звонки на номера, неуказанные в договоре ? Также довожу до вашего сведения, что все диалоги мной и моими близкими фиксируются и в случае повторения данных действий взыскателей, я буду просто вынужден обратиться с заявлением в Прокуратуру Российской Федерации и Центральный Банк Российской Федерации.

Добавить комментарий