Отзыв о Тинькофф Банке: Незаинтересованность банка в новых клиентах

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 01.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Незаинтересованность банка в новых клиентах

В ноябре воспользовался услугами банка Тинькофф, в области инвестирования. Понадобилась дебетовая карта для пополнения и вывода со счета. 18.11 оформил доставку на 21.11 дебетовой карты, в назначенный день ждал, но со мной никто не связался. 22.11 весь день названивали менеджеры банка с предложением о перевыпуске карты, которую я ещё даже не успел получить. В итоге карта была перевыпущена и получена мной ровно через неделю 28.11. Курьер сказала что карта будет активна на следующий день, но не тут то было, счёт не активен. В мобильном банке оператору (в чате), описал суть проблемы, зарегистрировали заявку, срок рассмотрения до 01.12. Сегодня 01.12 днем снова обратился к оператору, т.к. расчётный счёт так и не активен, сказали разбираются. Время 21:58 01.12 – а воз и ныне там. Возникает логический вопрос, а стоит ли доверять деньги и инвестировать с таким банком? Никакой заинтересованности и лояльности к новым клиентам.

Добавить комментарий