Отзыв о Тинькофф Банке: Отказ банка выполнять требования по исполнительному документу

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 27.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Отказ банка выполнять требования по исполнительному документу

В отделение Тинькофф Банка почтовой корреспонденцией направляли исполнительные документы, согласно которым подлежало взыскать средства с юр. лица, счет которого открыт в Тинькофф. Согласно трек-коду для отслеживания (34400749126455), корреспонденция с полным пакетом документов была получена отделением в Москве 11.09.2020 г. Однако, на сегодняшний день (26.10.2020 г.) банком все еще не исполнены свои обязательства, на все обращения сотрудники банка только отвечают,  что к концу недели вопрос решится, так уже 3 недели (соответствующая переписка имеется). Очередным “завтраком” стала дата – 27.10.2020 г., но никаких действий от банка, конечно, не последовало. Можно ли данную контору назвать “банком”, вообще, если от самых “маленькие” до “гигантов” (Сбербанк, например) исполняют обязанности по подобных обращениям в кратчайший срок. 
Стоит отметить, что в соответствии с нормами Закона о банках, Закона об исполнительном производстве, Положениями Банка России № 285-П и № 383-П кредитные организации обязаны незамедлительно исполнить содержащиеся в исполнительных документах или постановлениях судебных приставов-исполнителей требования о взыскании денежных средств. В соответствии с позицией Центрального банка Российской Федерации незамедлительно – значит не позднее рабочего дня, следующего за поступлением таких документов, из чего следует сделать выводы о “преимуществах” и “топовости” банка Тинькофф.

Добавить комментарий