Отзыв о Тинькофф Банке: Полная некомпетентность и непрофессионализм

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Полная некомпетентность и непрофессионализм

Давно встречаю хвалебные отзывы о Тинькофф банке в интернете и от знакомых лично слышал, в том числе хвалили поддержку. И вот 12 февраля получил письмо от  : “Оформите дебетовую карту «Tinkoff Black» по ссылке Банки.ру с 12 по 14 февраля и получите бесплатное обслуживание – навсегда! Доставка карты бесплатно по всей РФ”.
Давно думал об открытии карты Тинькофф, а тут такое предложение – вечное бесплатное обслуживание (это цитата из того же письма). Надо воспользоваться случаем, зачем упускать такой шанс? Ок, оформил заявку, установил приложение, получил сообщение о встрече с представителем на 16 февраля.
В час ночи перед назначенной встречей получаю смс с напоминаем. Удивился – час ночи не очень подходящее время для смс, но ладно. 16 февраля звонит представитель Тинькофф банка и говорит, что именной карты ещё нет, но он может привезти мне неименную. Я отказываюсь, говорю, что мне нужна только именная карта. Переносим с ним встречу на 22 февраля.
После этого разговора я ночью, в 00:48, получаю смс о том, что первый представитель приедет завтра. Что?!
Пишу в чат в мобильном приложении. Спрашиваю – зачем вы мне ночью смс шлёте? Я же наслышан о крутой поддержке Тинькофф банка, думаю – сейчас в один момент со всем разберёмся. Ага, разбежались… Первому оператору присылаю скрин с смсками. Меня переключают на второго оператора. которая пишет мне о назначенной встрече 22 февраля. Что?! Ты мой вопрос читала? Что ты мне пишешь?! Переключают на следующего оператора, который говорит, что передал информацию соответствующим специалистам. Ок, надеюсь, что разберутся.
21 февраля позвонил сотрудник банка и объяснил, что проблема была из-за часового пояса (ага, адрес доставки Новосибирск ни о чём не говорит, будем считать, что это московский часовой пояс). Но теперь всё исправлено. Ну хорошо, молодцы, всего 4 дня и решили такую сложную проблему. Но недолгой была радость…  Спустя несколько часов… неожиданно! опять в час ночи приходит смс!
Сегодня, 22 февраля, жду представителя с картой. Жду, жду, жду… Назначенное время – с 15 до 19. В начале восьмого вечера пишу в чат – где курьер с картой? Отвечает робот – доставка около двух лней, бла-бла-бла. Подключается оператор и говорит – звоните курьеру. Алё, у вас в приложении вами же написано: утром придёт смс, представитель позвонит с уточнением времени. Смс утром не было – раз, мне никто не позвонил – два. Подключается другой оператор и пишет, что встреча сегодня с 15 до 19, за час позвонят. Вы издеваетесь?! Время 19:11, о каком “за час” она говорит?!
После этого мне звонит представитель и несёт какую-то чушь про то, что он был занят и не смог. И выясняется, что именной карты нет, он может привезти только неименную! Ау, вы там чем заниметесь? Вы вообще принимаете во внимание то, что вам клиенты говорят?
После этого в чате подключается третий(!!!) оператор и переносит встречу на 1 марта.
Анекдот про сколько нужно кого-то там, чтобы вкрутить лампочку, заиграл новыми оттенками. Поддержка Тинькофф банка не оправдывает и сотой доли тех похвал, что можно найти в интернете. Полная некомпетентность! Про профессионализм даже заикаться не стоит.

И это я ещё не стал клиентом банка!
Тинькофф банк, какие ещё сюрпризы меня ждут?
Вечное бесплатное обслуживание окажется не очень вечным и не очень бесплатным?

Кстати, мой телефон автоматически записывает все телефонные разговоры. Так что я могу предоставить доказательство своих слов. Ну и в чате есть переписка.

Добавить комментарий