Отзыв о Тинькофф Банке: Проблемы с доставкой премиальной карты

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Проблемы с доставкой премиальной карты

Доброго времени суток читатели сайта и администрация портала.

12 апреля я заказал металлическую карту в тинькофф банке, на прошедшей неделе она перестала работать практически полностью, обратился в банк с просьбой бесплатно перевыпустить карту или вернуть 5000 рублей за выпуск металлической карты и привезти пластиковую, сошлись на первом варианте, в понедельник банк привёз ПЛАСТИКОВУЮ карту, отказался от её получения, чем испортил статистику местному представителю.
Обратился повторно, в пятницу попытаются привезти металлическую карту, но представитель мне сказал, что металл у банка закончился, сейчас привозят пластик в дизайне металлической.

Предлагаю банку несколько вариантов компенсации:
1) привести пластик с металлическим дизайном и подключить мне 3 года тинькофф премиум или 5 лет тинькофф про.

2) привести металл, как договаривались – бесплатно, сохранив тариф 3.0, программу лояльности тинькофф блэк и год тинькофф про

3) вернуть мне 5000 (или 2500) рублей за выпуск металла (от 12 апреля), вернуть тариф 3.0 и год тинькофф про, привезти пластик чтобы что-то да было.

4) открыть брокерский счёт, вернуть год тинькофф про и тариф 3.0, и привести пластик

Добавить комментарий