Отзыв о Тинькофф Банке: Проблемы с совершением операций через приложение Тинькофф-инвестиции

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Проблемы с совершением операций через приложение Тинькофф-инвестиции

Я пользуюсь картой Тинькофф блек около года. 3 недели назад открыл брокерский счет и скачал приложение Тинькофф инвестиции. Прошел обучающий курс, после чего завел туда небольшую сумму и начал покупать разные недорогие бумаги. В выходные 21-22 ноября решил сконвертировать доллары с дебетовой карты в евро и рубли. Так как делать это выгоднее через брокерский счет, то решил провести операцию там. В понедельник 23 ноября, сразу после открытия торгов, перевел желаемую сумму в долларах на брокерский счет. Но при попытке продать их, получал ошибку с текстом – “Ошибка создания заявки. [GW] “Скорректированное значение НПР1 меньше 0. Непокрытая позиция по неликвидному инструменту”. “
После примерно 10 неудачных попыток, перевел деньги обратно на карту Тинькофф блек и конвертировал там по менее выгодному курсу.
Спустя примерно час, зашел в приложение тинькофф инвестиции и увидел там непонятные цифры в графе доллары – была минусовая сумма, равная той, которую я пытался конвертировать. А в графе рубли – сумму, которую я бы получил в результате конвертации.
Написал в чат поддержки и получил ответ, что у них технические проблемы и они уже устранены. Я перезапустил приложение, но по прежнему видел эти цифры. Снова написал в поддержку, но не получал ответ примерно 2 часа. После этого я позвонил через приложение в поддержку. Сотрудник банка сказал мне, что я каким-то образом совершил сделку – шорт на то количество долларов, которое я пытался продать. Я не понимаю как это могло случиться. Я никогда не включал опцию маржинальной торговли. Сотрудник банка посоветовал мне закрыть сделку самому, купив нужное количество долларов, а он составит обращение для рассмотрения ситуации. После завершения разговора, пробую купить необходимое количество долларов, но мне не хватает денег на счете, пришлось его пополнить. Но даже после пополнения я не смог купить доллары и получил туже самую ошибку, как на скриншоте выше. Снова позвонил в поддержку, но это не принесло никаких результатов. Сами они сделку закрыть не могут, просили ждать ответа на обращение. Номинально до 26го Ноября, но заверили, что сделают все возможное, чтобы решить проблемы быстро. Спустя какое-то время получил сообщение от девушки в чате, что есть проблемы на их стороне, они их решают и она тоже порекомендовала мне выкупить доллары. Но я по прежнему не мог это сделать, постоянно получая ошибку. Она тоже заверила меня, что они ответят и решат мою ситуацию как можно скорее.
Сегодня утром, 24 ноября после открытия торгов я смог выкупить доллары обратно, заплатив при этом комиссию брокеру. Несмотря на обещания трех сотрудников банка, что мое обращение будет быстро рассмотрено, на момент написания отзыва – 19.00 24 Ноября я не получил никаких ответов, объяснений или компенсаций от банка.
Подведу итог – я не смог совершить сделку по продаже валюты через брокерский счет и потерял на этом деньги из-за разницы в курсах. Банк непонятным образом(скорее всего из-за технической ошибки) оформил операцию по заключению мною сделки на шорт без моего ведома. Отменить эту сделку я не мог практически сутки. Ни через приложение – выкупив доллары обратно, ни через звонки в поддержку. В итоге спустя сутки смог выкупить позицию, но пришлось заплатить комиссию банку. Несмотря на то, что трое сотрудников заверили меня, что вопрос будет решен быстро, вопрос не был решен в течение двух рабочих дней. Оба обращения, созданные сотрудниками банка до сих пор не рассмотрены. После этой ситуации я всерьез думаю о смене брокера и изучаю возможные варианты на рынке. О дальнейшем развитии ситуации расскажу в комментариях.

Добавить комментарий