Отзыв о Тинькофф Банке: Вранье в Тинькофф прогрессирует настолько, насколько велик страх увольнения сотрудников

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 24.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Вранье в Тинькофф прогрессирует настолько, насколько велик страх увольнения сотрудников

В Тинькофф-Инвестиции заявили, что не обнаружили проблем со срабатыванием кнопок “Купить/продать”, но в этом же предложении заявили (письменно, фактически под присягой), что якобы исправили неполадки 16 апреля. То есть признали, что врали и проблемы были, и есть.

Вранье заключается в том, что с 12 апреля по 16 апреля не работали эти самые кнопки.
Тинькофф это признали, но никак не компенсировали это деньгами.

Кроме того, Тинькофф ввели в заблуждение про ликвидность по тикеру Disc A, которые вырос с той самой поры до нужных показателей, прикрываясь покупкой и продажей долларов.

Если бы была возможность покупать и продавать доллары, работала кнопка, то проблем бы никаких не возникло, так как фактически в Тинькофф заблокировали возможность заниматься внутредневной торговлей с 12 апреля по 16 апреля. Создали условия при которых невозможно был пользоваться сервисами.

Это в Тинькофф-инвестициях признали, еще в чат-поддержке и в сервисах задавали глупые вопросы по поводу “Когда точно не работала кнопка”?
Кнопка, в принципе, не работала. Никто не сидит с секундомером, чтобы фиксировать ляпы программистов.

Считаю, целесообразным компенсировать мне моральный и метериальный ущербы/уроны посредством дарения бонусных подарочных акций, а специалистов сервисов, включая ответственных программистов за проваленные задания (и вранье), просто уволить.

Фактически никакой ответственности программисты не несут за работу сервисов, а люди туда вносят деньги! Многие клиенты со своей стороны выполняют требования, но когда нет возможности исполнить эти требования по вине Тинькофф-Инвестиций, то это вина Тинькофф-Инвестиций, поэтому Тинькофф обязаны компенсировать все клиенту.

Глупые же сказки и отмазки виновные сотрудники Тинькофф будут рассказывать в другом месте, когда их уволят.

Это наглядно показывает… как в реальности работает так долго создаваемое детище Олега Тинькова и Оливера Хьюза, какие откровеные бездари работают в структурах, которые должны обеспечивать работоспособность сервисов.
С такими сотрудниками и дальше будут технические сбои.

Обращения в Tinkoff по существу не рассматривают, нормально не работают. А. Шуравин не обеспечивает должный подход к обращениям, клиентов не уважают, относятся… как к лишним элиментам.

Добавить комментарий