Отзыв о Тинькофф Банке: установка пин-кода

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: установка пин-кода

Добрый день. Обращался в Тинькофф Бизнес для установки пи-кода на горячую линию. 
На работе попросили оформить карты для работы, 30 шт. 
Все было относительно обычно в первое время. Привез курьер 30 конвертов, все их распаковали. Курьер был вежлив, но были недостатки. Пришлось все 30 конвертов распаковывать в его машине в жару 35 градусов не в тени. Но относительно быстро все произошло. 
Потом настал черед активировать карты, через приложение нельзя, пришлось звонить на горячую линию. И тут началась по-настоящему жара: 20 минут ожидания ответа от операторов, потом 7кратная идентификация личности, долгие ожидания ответов от операторов, потом мне сообщали, сейчас соединим вас с роботом и там все будет ок (установите пин-код), подключили к роботу, сделал все что сказал робот и вроде бы с облегчением выдохнул от того, что установил пин-код. Ура. Но потом осознал, что нужно также 29 карт активировать и установить им пин-код. Но решил не впадать в отчаяние, тут же позвонил на горячую линию и с такой же продолжительностью дошел до оператора. Сообщил оператору интересное предложение, мол давайте-ка активируем все карты сразу и установим пин-коды по каждой, зачем по одной. Оператор попросил озвучить все карты, и спустя какое-то время перевел меня к роботу, предварительно озвучив нужную карту. 
Все, установил пин-код и через 15 минут мне снова звонит тинькофф и голос крайнего оператора. Предложивший дальше активировать карты, я подумал про себя, что впринципе нормально будет если на каждую карту потрачу 5 минут в среднем.  Все переключили на робота и я установил пин-код и стал ожидать звонка оператора для продолжения активации оставшиеся 27 карт. Сижу и жду. Прошло 30 минут, час, два- звонка нет. И с этого момента начинается жесткое кидалово, кому не позвоню, все сообщают, что в течении 10 минут макс перезвонят. Ни один так в итоге не сделал. Так делал по три звонка в день, пройдя каждый раз испытания по ожиданию ответов операторов по дибильную мелодию ожидания и пройдя 7кратную идентификацию доходил до ответа от оператора, что сейчас я мол разберусь с системой и вас наберу, ожидайте. В итоге спустя 5 дней терпение мое лопнуло и решил, что звоню последний раз. А там уже все равно было на то, что карты активированы или нет. И тут отвечает оператор, Чеботырев Дмитрий. И я ему во всех красках объясняю., что со мной происходило и что я думаю о Тинькофф. Он спокойно выслушав меня взялся за работу, и спустя 2 часа все карты были активированы. Двоякое чувство на произошедшее. Злость и ненависть, также радость. Но чему тут радоваться? Активации карты, так это можно сделать в любом банке. 
Но почему тут так сложно в этом плане? Можно упростить же работу и вашим сотрудникам и сократить время каждого клиента в обращении, сразу же активировать пин-коды на все карты. Зачем заставлять Вашим же сотрудникам тратить кучу времени на обслуживании всего лишь одного клиента. Дмитрий сделал перезвонов 30 примерно мне (за это респект, что не сдался:), хотя мог 30 клиентов обслужить. Думайте сами, стоит ли Вам меняться и упрощать жизнь людям или же оставаться на таком же уровне.

Добавить комментарий