Отзыв о банке Уралсиб: Банк не возвращает денежные средства «съевшие» банкоматом

Отзыв о банке Уралсиб от клиента банка размещен 12.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Уралсиб: Банк не возвращает денежные средства «съевшие» банкоматом

30 августа положила денежные средства на карточный счёт через банкомат Уралсиб,для списания ипотеки на следущий день. Банкомат «съел» денежные средства в сумме 8800 рублей,с информацией что денежные средства не зачислены и обратитесь в банк,чек не выдал. Позвонила тут же в банк и сообщила о проблеме,на что сказали на рассмотрении 3-5 дней,но денежные средства ищите и погасите ипотеку. На следущий день приходит смс на рассмотрение до 15.09. и 18.09. мне звонит сотрудник банка,что сумма 7700₽ вам возвращена на счёт,но 1100₽ при инкассации не обнаружено и будет идти расследование,не переживайте с вами будут держать связь. Сегодня 12.11. сумма в размере 1100₽ банком не возвращена,мои звонки банк игнорирует,на вопрос ответят не могут, создают обращения и ждите звонка..
Наглости банка нет предела к своим клиентам!!!
2,5 месяца!!! Ужас!!!

Добавить комментарий