Отзыв о Восточный Банк: Банк откровенно начал воровать деньги!

Отзыв о Восточный Банк от клиента размещен 30.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Восточный Банк: Банк откровенно начал воровать деньги!

Также оплачивала услуги теплосети в мобильном приложении по своему шаблону, банк списал 125 руб за страховку Д2 – страхование Страхование квартиры (“Квартира Плюс”) –  я никаких галок не ставила и сумму не подтверждала, да и собственной квартиры у меня нет, страховать нечего!
Являюсь клиенткой банка больше года, все страховки, смс-информирования и прочие списания были раз и навсегда отключены! За год не было НИ ОДНОГО “левого” списания (спасибо за помощь). Буквально пять дней назад я проводила такую же операцию, ничего дополнительно списано не было.  Сейчас звонила в контактный центр, посоветовали приехать в отделение банка и разбираться! По телефону ничего не решили! Но мне добраться до отделения банка стоит дороже 125 руб, а другим клиентам и дороже 10 тыс. Банк начал заниматься явным мошенничеством просто воровать деньги со счета. Еще раз повторяю, я не давала НИКАКИХ распоряжений, не подписывала НИКАКИХ страховок и других бумаг, как в письменном, так и в электронном виде.
Требую немедленного возврат денег с извинениями.

Добавить комментарий