Отзыв о МТС Банке: Неудачная авторизация

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 02.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Неудачная авторизация

Добрый день!
27.09.2022 оформила потребительский кредит в магазине Аскона в мтс банке. 
Как любой ответственный плательщик, решила сразу настроить приложение, но увы, это не так легко как я думала.. когда пытаюсь зайти в приложение, мне пишут «здравствуйте Ксения!».
Все бы хорошо, но я не Ксения! Я Виктория.
позвонила на горячую линию, там сказали, что нужно пойти в салон мтс и написать заявление на смену данных. Пошла в салон, там девушка с недовольным лицом сказала « мы не банк и что на горЯчей линии несут ерунду»!
в итоге приняла заявление и сказал, что на следующий день все будет работать!
в итоге по сей день я Ксения! На горЯчей линии не могут помочь! Ближайший банк за 300 км от меня! Вопрос! Каким образом проходить вашу идентификацию и какого черта мой номер привязан к другому человеку, а у меня какой-то непонятный номер в личном кабинете!? Не надо мне говорить, что мой номер принадлежал другому человеку! Своим номером я пользуюсь уже 20 лет!Как мне решить эту проблему!?

Добавить комментарий