Отзыв о МТС Банке: Вводят в заблуждение. Вечное рассмотрение заявок/обращений.

Отзыв о МТС Банке от клиента размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о МТС Банке: Вводят в заблуждение. Вечное рассмотрение заявок/обращений.

31 Июля обратился с вопросом по карте “МТС карта” в Телеграмм поддержку. Мой вопрос/претензия заключалась в том, что банк заявляет что он выплачивает 3% кешбэка рублями за онлайн покупки. Я делал онлайн онлайн покупки в Wildberries. В итоге я получил 1%, вместо обещанных 3%. Составили обращение/претензию специалистам, что бы они мне пояснили, почему так происходят. Ибо поддержка лишь развела руками.

Сегодня 03.10.2022г., ответов нет. Поддержка продолжает разводить руками. Третий месяц нет ответов.

Добавить комментарий