Отзыв о ОТП Банке: Пусть ваши консультанты в контакт-центре платят проценты за свои неправильные консультации!

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 15.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Пусть ваши консультанты в контакт-центре платят проценты за свои неправильные консультации!

04.01.2021 г. я оплатила в Горэлектросеть за электроэнергию на сумму 1746,5 руб через приложение ОТП банка со своей кредитной карты ****3477. Я не была уверена, что этот платеж пройдет как покупка и поэтому сразу же после оплаты через 5 минут позвонила на горячую линию банка, чтобы меня проконсультировали насчет этой операции и избежать начисления процентов, если вдруг эта операция прошла как перевод денег. Если бы мне консультант сразу сказал, что операция прошла как не покупка и на эту сумму будут начисляться проценты как за перевод средств, то я сразу же в тот же день погасила бы задолженность из собственных средств на сумму 1746,5 руб, чтобы избежать начисления процентов. Однако консультант заверил меня, что операция прошла как покупка услуг ЖКХ, проценты не начислятся и чтобы я спала спокойно. То есть ваш консультант дал ложную мне информацию и обманул меня. Потому что 04.02.2021 г. зайдя в приложение банка я совершенно случайно заметила, что мне начислены проценты 57,3 руб. Я сразу внесла на карту 18742 руб, чтобы погасить этот долг. Сразу же позвонила в банк, где мне ответили, что это проценты за невыполнение условий льготного периода. И потом звонив в банк весь февраль примерно 25 раз мне каждый раз ваши консультанты говорили, что это проценты за нарушение льготного периода, а операция от 04.01.2021 г. прошла как покупка. В предпоследний раз девушка консультант вообще меня добила тем, что сказала, что я якобы не уложилась в льготный период в декабре и январе, но проценты за это по каким то причинам банк не начислил. Я кстати всегда укладываюсь в льготный период. Я составляла 2 обращения в банк №21018071 №21024370. На которые каждый раз приходило смс сообщение “Проценты начислены правомерно за расходную операцию 1746.5 руб”. А правомерно, что я до сих пор звоню в банк и ваши консультанты на горячей линии говорят что данная расходная операция прошла как покупка и проценты за нее не начисляются, а проценты начислены за невыполнение условий льготного периода? Это правомерно???? И даже в смс ответе вы не обьясняете за что начислены проценты? Мож вы своим консультантам обьясните? Я требую вернуть мне 57,3 руб, так как я звонила на горячую линию, но меня обманули ваши консультанты и до сих пор я не получила вразумительного ответа на обращения и по вине ваших консультантов сейчас начислены эти проценты. Удерживайте сумму 57,3 руб из зарплаты ваших консультантов, которые неправильно консультируют и не видят даже то, что клиент всегда укладывается в льготный период. И я требую также компенсацию за моральный ущерб, так как угрохала кучу времени на звонки в банк и сидеть писать этот отзыв тоже время надо найти. Вчера я угрохала 3 часа времени чтобы составить второе обращение. Через час мне прислали тот же самый ответ, что проценты начислены правомерно. Вы издеваетесь что ли? Проценты начислены по вине ваших некомпетентных консультантов! Ну я же звонила, спрашивала будут ли начислены проценты? Все ответили нет. Почему я должна сейчас платить проценты? Если ваши консультанты на горячей линии говорят че попало, неправильно консультируют, не знают даже что такое льготный период? Поэтому прошу вернуть 57,3 руб.

Добавить комментарий