Отзыв о ОТП Банке: Разглашение персональных данных и оформление договора страхования без согласия страхователя.

Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о ОТП Банке: Разглашение персональных данных и оформление договора страхования без согласия страхователя.

Всем здравствуйте! 5 февраля 2021 моя свекровь взяла кредит в банке.  При заключении договора у нее попросили телефоны 2х родственников или знакомых. Один из этих телефонов оказался моим.  Кредит взят,  дополнительно оформлены страховки.   Одна из страховок меня заинтересовала, так как я увидела свои данные паспорта, адрес места жительства и телефон. Согласно страховке, я являюсь страхователем, а моя свекровь застрахованным лицом. Мало того свекровь по возрасту не может быть в этом полисе, но находчивый сотрудник банка, омолодил ее на 10 лет, вместо 1952 года поставил 1962 год. Во всех остальных страховках возраст указан верно, но только в этой страховке допущена ошибка. Странно как то.
За пояснениями обратилась в офис банка, где был оформлен кредит. На вопрос где же были взяты данные моего паспорта, сотрудник банка ответил из базы банка ОТП.  Более 5 лет назад я открывала вклад в банке и мои данные остались. Написала обращение в банк с вопросом на каком основании использованы мои персональные данные и от моего имени заключен договор страхования. Первый ответ достоин оценки, который я поставила банку.  Банк не нашел нарушения, так как я являюсь застрахованным лицом, а страхователем моя свекровь. Сотрудник банка, который распечатал ответ и был в курсе всей этой истории попросил ответ не забирать и дождаться следующего. Сегодня забрала еще один ответ и тот то же достоин оценки 1.  В банк обратилась ФИО (свекровь) и оформила договор страхования на ФИО (это я). ФИО (свекровь) произвела оплату по оформленному договору страхования, о чем свидетельствует ее подпись. От лица банка приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что наш ответ помог пояснить ситуацию.
Уважаемый Банк! Ваш ответ не прояснил мне ничего. Я являюсь дееспособным лицом старше 18 лет. Заключать договора от моего имени имеет  права только человек, который предоставит доверенность от моего имени,  должным образом удостоверенную. Согласие заключать договор я не давала, свои данные не предоставляла.
На каком основании, сотрудник  из базы банка внес в страховой полис мои персональные данные?
 
Эпопея продолжилась дальше, так как расторгнуть договор может только страхователь. Мне пришлось составлять заявление, по почте отправлять заказным письмом. Это все время и мое личное время. Кто мне его вернет, кто оплатить отправку заказного письма?

номер обращения 21023505 от  12.02.2021

Добавить комментарий