Отзыв о Почта Банке: Молчание как обман!!!

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 03.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Молчание как обман!!!

Являюсь постоянным клиентом Почта Банка. Ранее никогда не было проблем. Брала деньги и технику в кредит, пользовалась карточками данного банка. Но недавно со мной случилась очень интересная история.  Оформила я денежный кредит 2 сентября этого года  в офисе банка в своём городе. Брала 250,а стоит сумма 257. Я говорю ,а где ещё 7 тысяч? Мне говорят это смс информирование. Я говорю что мне оно не нужно, отключите. Но меня убедили,сказали что без этой услуги мне не могут дать денежные средства,но я могу их вернуть если позже напишу заявление о возврате и отключу услугу. Я оформила кредит и ушла.  Кто знал что у слова “позже” есть временной срок. Прихожу 29 сентября, а мне говорят что поздно. Оказывается существует временное ограничение, о котором мне никто не сказал,а я лично должна была искать информацию на сайте и узнавать об этом..Я сказала хорошо, даже если так ,то весь этот период у меня болели грудные дети. В колличестве- двое. И этому есть подтверждение больничным листом. Тоесть мало того что никто не предупреждал о временных рамках,так ещё есть объективная причина неявки в офис- больные дети.  Написала заявление. Никто это не рассмотрел причиной.. Обычный набор букв – отписка. Суть – деньги не вернём. Звонила оператору все сочувствуют,но разбираться никто не хочет. Сами виноваты и все тут. Обидно. Просто надувательство какое-то. За услуну которая ненужна. Конечно же  7 тысяч рублей деньги небольшие..но вывод о банке сделан. Любой ценой не возвращать денежные средства за услуги которые навязаны,которые не нужны и не были использованы. Уверенна, что это мое последнее обращение в банк, постараюсь раньше выплатить кредит,заблокировать карточки и больше никогда не сталкиваться с таким отношением. Посоветовала отцу перевести пенсию в Сбербанк. А то и у него какие-нибудь ”сюрпризы” появятся.  Оформляет документы. Всем советую быть внимательными и выбирать банки где не навязывают ненужные услуги от которых невозможно отказаться,так как правила прописаны где-то на сайтах. И каждое обращение рассматривают как частное ,а не просто отписываются стандартными словами. К постоянным клиентам нужно быть внимательнее,ведь Вас однажды выбрали,а Вы небрежно, не разбираясь забираете  наши деньги.

Добавить комментарий