Отзыв о Почта Банке: Передача персональных данных без согласия

Отзыв о Почта Банке от клиента банка размещен 02.10.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Почта Банке: Передача персональных данных без согласия

Сегодня, 02.10 22 в 13 часов, я обратилась на Почту России в п/о 127, за получением письма. Попросила оформить доставку квитанций в виде смс на телефон. При оформлении сотрудник почты отсканировала мой паспорт и сделала фотографию. Никаких обьяснений при этом не давала. По окончании работы сказала: “Все. Теперь будете получать смс-уведомления на телефон.”В течение часа мне пришли несколько смс, которые я прочитала через час, придя домой.Смс от Почта банка сообщала, что мне одобрена заявка на кредит на сумму 3120000р (три миллиона сто двадцать тысяч рублей).Почтовое отделение 117 работало до 14ч и уже закрылось.Я обратилась на горячую линию Почты России и узнала, что мне оформили простую цифровую подпись и передали мои персональные данные в Почта банк. Я согласие на такие действия не давала. Мне принесли извинения и пояснили, что я должна обратиться в любое отделение почты. Пришлось ехать в Центральный район на главпочтампт, п/о 66. Претензию принимать не хотели, предложив обратиться в свое п/о. Я настояла и жалобу на действия сотрудника и требование на отзыв персональных данных и электронной подписи написала. Обратилась на горячую линию Почта банка. Несколько раз обьясняла двум сотрудникам проблему. Оказалось, что передать Почта России мои данные в банк смогла. А вот чтобы их отозвать, я должна лично обратиться с паспортом в отделение банка. Я не клиент Почта банка. Как без моего ведома и согласия были переданы мои персональные данные в банк, клиентом которого я не являюсь? И как могла быть одобрена заявка на кредит, если я эту заявку не подавала? И почему я должна являться лично в банк, клиентом которого я не являюсь и согласия на передачу моих персональных данных в банк и оформления электронной подписи я не давала? Передать без моего ведома и согласия все данные смогли, а отозвать не смогли. Прошу Почта банк разобраться в данной ситуации и принять меры

Добавить комментарий