Отзыв о банке Промсвязьбанк: Долго не могли закрыть кредитную карту, в отделении просто послали

Отзыв о ПСБ (Промсвязьбанке) от клиента банка размещен 24.07.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Промсвязьбанк: Долго не могли закрыть кредитную карту, в отделении просто послали

Добрый день, хочу написать отзыв по данному банку. При оформлении ипотеки “навязали” кредитную карту. В этот же день я её решил закрыть или хотя бы уменьшить лимит. Написал соответствующий запрос в онлайн банк, на что оператор вежливо ответил, мол приходите в отделение уменьшим вам лимит. На следующий день 21.07.2022 примерно в 17:30 пришел в отделение банка по адресу г. Волгоград, ул 64-й Армии, 67. Описал девушке за стойкой свою проблему, сказал что хочу вообще закрыть кредитную карту. Девушка не взяв мой паспорт, чтобы найти меня, как клиента, в базе, не взглянув на карту, спросила когда я оформлял карту и как узнала, что карта была оформлена днем ранее, отказалась её закрывать, ссылаясь на некое “правило” что кредитные карты закрываются у них только через 3 месяца после открытия. На мою просьбу сослаться на правило банка или ЦБ РФ она не смогла ответить. Получив отказ, я попросил хотя бы уменьшить кредитный лимит карты, как мне и сказали в онлайн чате в интернет банке. Но девушка, напомню не взяв мой паспорт и не зная про меня ничего, как про клиента, сказала что она не может уменьшить мне лимит, такие операции для неё недоступны…  Оценка банку и лично девушке – сотруднику в отделении – 1
Далее я стал звонить на горячую линию банка и после 20-25 минут ожидания мне ответил оператор. Я описал суть проблемы на что оператор мне ответила чтобы я шел в другое отделение… Это вообще нормально??? какие гарантии что я приду в другое отделение и меня там так же не пошлют? На мой этот вопрос девушка ответила что меня плохо слышно и связь прервалась. Зная мой номер и что у меня есть проблема мне не перезвонили и банк снова забил на меня. Но предлагать другое отделение (чтобы вы понимали в Волгограде на весь город миллионник всего 8 отделений), а не пытаться решить вопрос, это прям ужасная не клиентоориентированность. Девушке из колл-центра оценка -1

Далее я снова зашел в интернет банк и стал писать в чат, что меня везде банк футболит и вопрос мой не решается никак. На что очень вежливая девушка Карина уточнила суть моей проблемы, все разъяснила и сказала что закрыть кредитную карту можно в любое время, хоть в первый день после оформления. И помогла ДИСТАНЦИОННО закрыть карту.  (Примерное время общения 18:00-18:20). Так и должен работать банк в 21 веке. Девушке Карине твердая 5+ и благодаря только ей, ставлю такую высокую оценку
(1+1+5)/3 (столько людей мне пытались помочь) = 7/3 = ~2+ или 3-
Благодаря Карине, её общению и желанию помочь, хочется обращаться только в онлайн чат и продолжать сотрудничество с банком.

Добавить комментарий