Отзыв о Сетелем банк от клиента размещен 24.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Сетелем банк: Отзыв о “работе” Сетелем Банка
Пишу отзыв о “профессиональной работе” Сетелем Банка. Казалось дочка Сбера, качество обслуживание должно быть хоть какое-то, но, все не совсем так.
Начнем с того, что в салоне, при покупке машины в автокредит мне, фактически, навязали именно Сетелем, т.к. с другими банками автосалон Дакар не работает.
Собственно, основная проблема – это взаимодействие с банком, которого попросту нет, от слова “совсем”. При звонке по горячей линии нет возможности даже связаться с оператором. Автоответчик отсылает к приложению “Мой банк”, либо в личный кабинет на сайте банка. Приложение – мёртвое, не видит действующий кредитный договор. регистрацию пройти не дает, т.к. не отправляются СМС для подтверждения ввода данных.
На сайте проблема еще “лучше” – система не видит мой номер телефона, отсылая в ближайшую точку обслуживания, в которой нужно провести полдня, чтобы попасть с вопросом к абсолютно некомпетентному сотруднику банка.
За год обслуживания, ни разу не смог связаться с сотрудником банка ни по одному интересующему вопросу.
Ставлю твердую “1”, т.к. ниже, к сожалению, не поставить. Свое взаимодействие с Сетелемом на этом кредите заканчиваю. И очень сочувствую людям, которые пришли в данную организацию.