Отзыв о Совкомбанке: Банк отклонил все операции и не знает как решить проблему созданную самим собой

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 03.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Банк отклонил все операции и не знает как решить проблему созданную самим собой

02.03.2020 годя я в режиме он-лайн оформила виртуальную карту рассрочки Халва, подписав все документы и переспросив у сотрудника в чате, можно ли ей пользоваться как и обычной получила положительный ответ. Спустя 3 часа после оформления я выбрала магазин партнер (МТС), выбрала товар, который укладывался в лимит, привязала карту в пей-сервису, попытала оплатить покупку, но испытала испанский стыд, получив отказ по карте. Ок, связалась с оператором по телефону, она попросила меня оплатить покупку в магазине на сайте, так как карта предназначена только для оплаты в режиме он-лай. Хорошо, нашла товар, начала вводить руками данные, минуя пей-сервис, снова получаю отказ. Диссонанс… Звоню снова к КЦ, вторая барышня утверждает, что моя карта пластиковая и я должна её вставить в терминал (лол, что?). Я ей сообщаю о том, что она виртуальная, на что она мне отвечает: “Я не заметила” (ору дважды). Ничем не закончился звонок, я решила попытать удачу в чате, там была спец Галина, которая читала между строк и предлагала мне подключить платную рассрочку у не партнеров, хотя МТС является партнером Халвы, затем она слилась по-английски и за дело взялся Иван, он посоветовал совершать мне операции в других магазинах-партнерах (не, ну а вдруг?). З,Ы. – все попытки потерпели фиаско. 
Далее меня переключают на старшего, он мне выливает тонны сочувствия (ненужного), проблема не решается, я попала под ограничение транзакции (Совком, видимо, посчитал, что это все жулики и все отклонял). А уже 03.03.2020 мне просто с утра приходит смс о информацией о том, что карта просто заблокирована (кардинальное решении моей проблемы), пишу в чат, после чего создано обращение, и поступает звонок с целью подтвердить, была ли это я. Далее приходит смс, что карта активна, но в приложении она все еще заблокирована, а в чате мне снова говорят о том, что у вас просто пластик (к виртуальной карте) заблокирован, перевыпускайте карту.  После долгих и бестолковых обменов словами я решила плюнуть на Халву и Совком и закрыть этот договор.

Добавить комментарий