Отзыв о Совкомбанке: Хамство и не профессионализм

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 24.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Хамство и не профессионализм

[table] Сообщить модератору #1Рекомендую в Банковский словарь24.02.2021 20:02Сегодня, 24 февраля, у меня возникла,по вине Совкомбанка, вернее его службы эквайринга, ситуация когда мои платежи не отображались в СМС сообщениях. Я пришел о отделение банка расположенное на Сущевском валу в городе Москва. Магазин, где я делал покупки, находился рядом с эти отделением банка. Причем в этом отделении Совкомбанка у меня уже три года открыт счет и есть вклад. Практически каждый месяц я прихожу в вышеупомянутое отделение брать выписки по счету. Разница между фактической оплатой и списанных средств составляла 82 рубля. По своей наивности, что безусловно меня не украшает, я сразу же пришел в Банк который является эмитентом моей дебетовой карты. Причем имел неосторожность прийти сразу, не заходя домой за паспортом. Хочу обратить внимание руководство банка на то, что по факту выпуска карты ее владельцем является сам БАНК, а не физическое лицо. Единственно, что меня интересовало в тот момент, когда я пришел в Банк – это попытаться разобраться в ситуации, насколько правомерно с меня списаны средства. А вот теперь по существу, фабула более менее изложена. Я отстоял 20 минут в ожидании когда освободится сотрудник обслуживающий физических лиц. Причем в операционном зале сидело еще четыре сотрудника Включая Зарипову И. Н . ,которые просто мило между собой обменивались информацией, но это ладно такая видать политика Банка, я в это не полезу. А вот дальше начались танцы с Бубнами. Пока я не перешел на разговор на повышенных тонах меня вообще все посылали. Нет, не туда куда Вы подумали, а за ПАСПОРТОМ. Я пытался объяснить Зариповой Ирине Николаевне повернитесь к клиенту Вашего Банка Лицом а не Ж…й. 10 минут я пытался ей объяснить, что в данной ситуации моя идентификация по паспорту не нужна. Так все и получилось, была взята выписка из банкомата и вопрос был решен. Что это за специалисты такие, которые при первой возможности просто посылают клиента. Куда я описывал выше. ЗАРИПОВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА совсем не на своем месте. Да, вне всякого сомнения, красивая, образованная женщина интеллект на лице. Но ей с клиентами работать наверное еще рано, учитывая ее нежный возраст. На месте руководителя отдела по работе с клиентами должен работать не просто человек с мозгами, а еще и немножечко с душой о Большем я уж руководство СОВКОМБАНКА и не прошу.
К стати вышла в операционный зал эта Руководительница без бейджика и на вопрос как к вам обращаться сказала “Потом скажу”…….. правда потом сказала…..
Мое обращение не направленно на попытку обидеть Зарипову И. Н. Просто мне кажется, что банку нужны профессионалы хотя и просто умные, красивые, женщины тоже можно, но тогда …….НАУЧИТЕ их[/table]

Добавить комментарий