Отзыв о Совкомбанке: компенсация комиссии за ошибочную подписку

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 07.08.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: компенсация комиссии за ошибочную подписку

04.06.21 с меня была взята стоимость подписки на услугу “Десяточка с Халвой” 199 рублей, хотя в личном кабинете я подписку сама не активировала. Я отписалась от подписки в этот же день на сайте в личном кабинете. Тем не менее, 04.07.21 снова была списана ежемесячная сумма в 199 рублей за эту же услугу. 06.07.21 в офисе Совкомбанка “Сходненский” я попросила объяснить, почему происходят ошибочные списания денег за не заказанную мной и неиспользуемую услугу, после консультации менеджера отделения Яковлевой Н.В. я написала заявление с просьбой компенсировать стоимость комиссии, заявление было зарегистрировано за № 88887667.  Предварительные сроки рассмотрения заявления – 10 дней. Однако уже на следующий день заявление было рассмотрено, принято положительное решение и на карту Халва перечислена полностью ранее списанная сумма, не в баллах, а в рублях. Обо всех операциях по решению моего вопроса приходило СМС-уведомление. Очень благодарна Совкомбанку за такое оперативное решение вопроса и лояльное отношение к своим клиентам. Особо хочется отметить профессионализм и внимательное отношение к клиентам сотрудника офиса “Сходненский” Яковлевой Н.В.

Добавить комментарий