Отзыв о Совкомбанке: Некомпетентные сотрудники и Руководитель клиентского сервиса, которые предоставляет ложную информацию и вводит в заблуждение!!!

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Некомпетентные сотрудники и Руководитель клиентского сервиса, которые предоставляет ложную информацию и вводит в заблуждение!!!

В 2019 году я стала «счастливым»обладателем автокредита в совкомбанке. В автосалоне в придачу с автокредитом мне оформили полис КАСКО! На следующий год этот полис я пролонгировала, банк его успешно принял , а вот в 2021 году когда я купила( пролонгировала) этот полис и предоставила в банк, мне банк заявляет, что полис не соответствует требованиям банка и не принимается.  Я звонила в банк, писала в службу поддержки, оставляла претензии, на что мне отвечали шаблонно : «полис не соответствует требованиям банка». Разобравшись самостоятельно, выясняю, что Основные риски ( хищение и полное уничтожение(гибель)) не учтены !!!! этот полис каско изначально и НИКОГДА не соответствовал требованиям банка!!! По халатности сотрудников совкомбанк мне оформили автокредит с таким полисом!!!  Я  ТРИ года покупала КАСКО , которое было не действительно!!! 
И последняя капля, когда на очередную претензию мне в чате приложения ответил Руководитель Клиентского Сервиса!!!  И начала мне  нагло вешать лапшу на уши!!! Она нагло вводила меня в заблуждение!!! Что раньше полис был действительные, а сейчас недействительный! Но в ходе диалога я вынудила ее написать, что полис никогда не соответствовал требованиям банка, что по вине некомпетентных сотрудников я столкнулась с такой ужасной ситуацией, и что она нагло мне врет!!! Весь диалог зафиксирован!

Добавить комментарий