Отзыв о Совкомбанке: Совкомбанк заставляет объединить карту Халва и Халва Восточный в одну, ссылаясь на несуществующий документ

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 21.07.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Совкомбанк заставляет объединить карту Халва и Халва Восточный в одну, ссылаясь на несуществующий документ

Здравствуйте, собиралась писать отзыв об этом продукте и банке совсем другой, с другой оценкой, но они вынудили меня общаться с ними здесь. Я этого не хотела, о чем предупреждала менеджера в чате. 

То, что Восточный был выкуплен Совкомбанком, изначально было новостью, скорее хорошей. Но сейчас банк вынуждает объединить 2 карты, т.к. якобы по их регламенту можно иметь только 1 карту Халва. Но когда карта Восточного переходила на Халву, почему-то об этом регламенте никто не помнил. Да и регламент нигде не афиширован: ни на сайте, где-либо еще. Сотрудники сами его найти не могут и нагло врут в чате, лишь бы придумать любые отговорки, потом просто признаются, что нигде ничего не нашли и передают старшему менеджеру диалог. В новостях нигде нет информации по слиянию 2 карт, хотя по объединению банков и переходе карт Восточного было написано. Очень странное мероприятие, ничем по сути не подкрепленное. А в смс пишут: для удобства и получения максимальной выгоды 2 карты объединяются. Если вы хотите удобства клиентам, сначала спросите, удобно ли это для них. Лично мне неудобно и я хочу оставить 2 карты, мне так УДОБНЕЕ! Услышьте людей, раз вас якобы люди важнее, как в рекламе.

Добавить комментарий