Отзыв о Совкомбанке: Странный банк, максимально странный! НЕ рекомендую.

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 16.07.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Странный банк, максимально странный! НЕ рекомендую.

Всё началось с того, что я видел рекламу Халва много раз, потом мне позвонили на днях, подумал “о нормальная тема” зашёл проверил “там в партнёрах есть магазины фото-техники в которых я очень часто покупаю”, мне по телефону сказали, что карта до 350 т.р. предодобрена, чтобы точный узнать лимит карты, надо подойти в отделение банка и там на месте мне всё скажут, а если делать это онлайн, то я узнаю только после фактического оформления карты и подписания договора.
В итоге я пошёл в отделение банка, там 1 менеджер я просидел ровно 50 минут, пока был 1 человек (который и по телефону базарил параллельно 3 раза, и делал что хотел, отвечал часами – но девушка, даже слова ему не говорила и не торопила) я был после него, и за мной уже очередь собралась 5 человек, в итоге я понял, что это еще будет минимум час и я встал и молча ушёл.
Позвонил, объяснил ситуацию – назначили мне время для прихода, я пришёл – повезло, было пусто, сел подал на оформление этой карты, чтобы узнать лимит – я сразу сказал, меня НЕ интересует маленький лимит, мне нужен нормальный, я в Сбере всю жизнь сижу, у меня в Сбер лимит большие на всё и доход у меня 350-500 т.р. есть выписка из банка, я даже девушке показал, спросил что надо, я могу подтвердить официально и т.д., она сказала, что это не требуется, просто со слов. В итоге всё подписал, говорит “я лимит сейчас не скажу” т.к. Вы хотите большой лимит, это только через пару дней, банк свяжется с Вами… уже странно, если учесть, что я в отделение это вообще приходил из-за этого, ну ладно пусть.
Я ушёл, жду ответ от банка получается. На следующий день мне звонят с обычного городского номера телефона 495 представляются, что из Совкомбанка и запрашивают ПОВТОРНО всё то же самое, что я заполнял и диктовал в банке, включая все мои паспортные данные и т.д., все контакты, что я оставлял жену, маму, брата – при том, что я вообще на улице в городе, на ходу всё это объясняю, и как-то сомнения есть, что это мошенники, поэтому предложил человеку самому мне назвать кое-какие данные “раз он проверяем” как он сказал, значит они у него есть, соответственно, он их назвал, убедился, что это скорее всего Совкомбанк. В итоге я устно еще раз получается заполнил эту анкету. Всё говорит ожидайте – жду тишина, день прошёл, следующий идёт. (вспоминаем, заявлено было, что я сразу в банке получу ответ – это обман). В итоге я сам звоню сегодня в банк, представляюсь и спрашиваю, как бы что такое? Мне говорят “ой знаете у Вас пришёл отказ” я в шоке)))) Т.е. меня даже НЕ уведомили ни о чем, клоунада. Т.е. у меня при официальном доходе ежемесячном уже года полтора так стабильно приходит отказ на карту эту, это вообще в чем логика? Я делаю вывод, что этому банку просто не нужны клиенты.
У меня нет проблем с деньгами, просто фото-видео техника стоит дорого, поэтому туда никто не донатит, а берут в рассрочки, кредиты чтобы микроплатежами закрывать незаметно, стандартная практика.
По результатам остался ОЧЕНЬ недоволен соприкосновения с данным банка на всех этапах, никому НЕрекомендую.

Так еще и фактически требуют подписывать документы о передачи персональных данных третьим лицам, использования данных для обзвонов рассылок и прочего спама – и аргументируют это тем, что выбор у меня нет – без этого я не могу подать заявление на продукт (карту) даже не знаю подходит ли мне она… это бред какой-то, напоминает схему со Страховками в кредитах из 2010.
Всех благ.

Добавить комментарий