Отзыв о Совкомбанке: Взаимодействие с клиентом в решении вопроса по вине банка

Отзыв о Совкомбанке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Совкомбанке: Взаимодействие с клиентом в решении вопроса по вине банка

Отличное взаимодействие с банком. Решили вопрос в полном объёме, пошли на встречу. Суть вопроса была такова…. Совершил покупку онлацн в магазине согласно акции 0-24 рассрочка у партнёров перед этим ознакомились с документом (списком-партнёров). Как оказалось на момент покупки он был не действителен, а информация скачивалась (минус администраторам, которые не следят за актуальность предоставляем ой информации). Как следствие рассрочка не в полном объёме. Позвонил в коль-центр, оператор конечно не решил вопрос, ссылаясь на дежурные фразы, но настойчивость и терпение у меня есть, дозвонился до старшего, объяснил ситуацию, оформили заявку на рассмотрение вопроса. Через 3 часа прислали ответ с пересчётом как положено, на 24 месяца. По сути на данный момент не так важно было в месяцах по рассрочке 3, 10 или 24 месяца. Но чувство обостренной справедливости заставляет поставить все на место. Обещали выполняйте. За это спасибо, сказали сделали. Данный банк один из немногих представителей с которыми можно решать и главное решить вопрос. Поверьте у меня мно примеров из личного опыта организаций которым наплевать на клиентов, уверен каждый знает эти компании, причём большие и с господдержкой, называть их нет смысла, их названия все знают. Очень рад что являюсь клиентом данного банка… Ещё раз спасибо за понимание и содействие в решении вопроса и главное что готовы с клиентом разговаривать и идти на встречу. С удовольствием продолжаю быть вашим клиентом…

Добавить комментарий