Отзыв о Тинькофф Банке: И что бы ты не делал, запомни: невозможно вернуть того, кто не хочет возвращаться

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 06.06.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: И что бы ты не делал, запомни: невозможно вернуть того, кто не хочет возвращаться

Привет всем, кто сидит на этом замечательном портале. Кто-то смотрит отзывы о банке “Тинькофф”, чтобы стать его новым клиентом. Кто-то, читает и восхищается тем, где он обслуживается.

Именно вторым типом людей был я. Я пользуюсь многими продуктами банка: телефония, инвестиции, дебетовая карта, кредитная карта, накопительные счета и многое другое. Очень активный клиент, мягко говоря. Пользуюсь банком около 5-и лет. Обслуживался в премиум сегменте банка, всё очень устраивало.
Даже злые высказывания Олега Юрьевича не способствовали тому, чтобы я покинул этот банк. 

Так было всегда, и ничего не могло лично для меня пошатнуть пользование этими продуктами. Я отдавал большие комиссии и проценты за те услуги, которыми пользовался, и был очень доволен.

Однако вчера, решил я ради интереса полистать выписки по моим картам. Среди многих сделанных операций и действий я нашел интересные для себя моменты. Оказывается, Тинькофф Банк взял с меня комиссии за операции адресованные в QIWI кошелёк.

При этом в выписке до этого данные операции не отражались, их не было видно. Если бы не зашёл посмотреть, так-бы и не увидел.

Незамедлительно мною было составлено обращение в банк, путём взаимодействия в чате мобильного приложения.
Оператор зарегистрировал мою проблему, и передал коллегам для того, чтобы мне вернули списания.

Однако всё же, предварительно оповестив оператора, я пишу этот отзыв сюда.
Это никуда не годится. Я не хочу рассматривать обслуживание в других конторах, так как очень любил быть тут, но если обещанный возврат этих неизвестных комиссий так и не будет произведён, мне придётся с прискорбием покинуть банк.

Для возможности ускорения процесса прикладываю во внутренний комментарий номер обращения, и свои контактные данные.

Информация об этом инциденте также будет продублирована в наше агентство, в случае конечно, если вопрос так и не решится ни в какую сторону.
Очень жаль! Любил этот банк. Хорошо, если всё исправится.

С уважением,
Дмитрий

Добавить комментарий