Отзыв о Тинькофф Банке: Из-за ошибки оператора списали деньги

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Из-за ошибки оператора списали деньги

11.06.2021г оператор Тинькофф банка, по не понятной мне причине, при попытке открыть мне брокерский счет, объединил мой счет, мои вклады и карты со счетами моей однофамилицы (должницы). Банк свою  ошибку признал.  В момент подтверждения моих данных для открытия этого счета с моих карт были списаны деньги в размере 4.200 рублей.  По прошествии пары дней разбирательств и блокировки всех счетов, нас с однофамилицей разъединили.  Другой оператор службы поддержки сказал, что деньги вернутся до вторника, при этом обещая, что предприняли все меры, чтобы больше такого не повторилось и деньги со вклада(который не пострадал на тот момент) выводить НЕ НАДО. До обеда вторника 15.06.2021г деньги вернулись, но к вечеру было снова списано еще 27.229,63 руб с того самого накопительного вклада. Вот тут началось самое веселое… Причину повторного списания (которое “не повторится” более) не объяснили, сроки решения вопроса переносили дважды, а на данный момент вовсе тишина. Когда пытаюсь связаться с сотрудниками банка  для уточнения сроков и деталей моей проблемы, мне говорят, что заявка передана, ускорена, ускорена дважды, трижды (но с компетентными сотрудниками не соединяют). На просьбы связываться со мной и держать меня в курсе происходящего говорят ждите, но никакой обратной связи нет. Сегодня вот например  сказали что не знают, получится ли вообще вернуть деньги или нет… Итог: 1,5 недели нервотрепки, “завтраков”, извинений, признаний вины своего сотрудника, но никакой информации по решению этой ошибки не дают.

Добавить комментарий