Отзыв о Тинькофф Банке: Отказ в отмене ошибочного перевода внутри банка при согласии обеих сторон перевода

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 26.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Отказ в отмене ошибочного перевода внутри банка при согласии обеих сторон перевода

И снова, здравствуйте.
24.04.2021 мне на мою дебетовую карту банка Тиньков со своегосчета в банке Тиньков ошибочно по номеру телефона был совершен перевод на сумму
10000 рублей. Лицо совершившее перевод сразу связалось с банком и попросило
отменить ошибочную операцию, на что ему сказали – без проблем, но пускай человек,
то бишь я также позвонит нам и подтвердит ошибочность операции. Я связался с
банком (по телефону и через чат) и подтвердил ошибочность перевода и попросил
вернуть денежные средства отправителю. Сам я этого сделать не мог, так как карта
на которую поступили деньги была заблокирована, по причине моего конфликта с
банком и образовавшейся по этой причине просроченной задолженности, по которой
у меня с банком достигнута договоренность урегулировать ее до 1.05.2021г.
Банк принял всю эту информацию и сказал, что произведётвозврат отправителю до 25.04.2021, а потом пришло сообщение, что решит проблему
до 29.04.2021.
Сегодня мне человек который случайно отправил мне деньгиприслал скрин (прилагаю) из приложения Тинькова, в котором стоит статус «Решен»
и указанно, что банк не может вернуть деньги потому что их не хватает на счете
получателя (напоминаю, что счет заблокирован самим банком и операции производятся
внутри одного банка).
Я связался с банком с просьбой пояснить ситуацию, на чтополучил ответ, что ситуация будет решена к 29.04.2021.
Все это выглядит крайне скверно. Есть наша конфликтнаяситуация по которой между мной и банком достигнута договоренность. Но банк по
нелепой случайности «сжирает» чужие деньги и предлагает нам самим в этой
ситуации разбираться.
В связи с этим прошу:
1.     Произвести возврат отправителю по моей дебетовойкарте на сумму 10000 рублей от 24.04.2021
2.     Дать мне разъяснения почему вы вдруг не можетесделать возврат/отменить перевод при согласии обеих сторон совершенного внутри
вашего же банка.
3.     Почему вы впутываете в наш конфликт третье лицо.
4.     Почему лицу перечислившему мне деньги указываете,что денег недостаточно на моем счете, хотя я не могу пользоваться этим счетом и
деньги там списывает только ваш банк.
 
В случае отсутствия ответа или не ответа по существу,оставляю за собой право жаловаться в РосПотребНадзор и ЦБ

Добавить комментарий