Отзыв о Тинькофф Банке: Полнейшее отсутствие дисциплины

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 29.01.2022 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Полнейшее отсутствие дисциплины

Здравствуйте.

В последнее время банк Тинькофф начинает скатывается по наклонной.

Сотрудники чата это что-то с чем-то. Я не могу знать, по каким критериям их берут на работу. Или взяли самых дешёвых, тяп-ляпно обучили и отправили обслуживать клиентов в чате.

Очередная порция моих недовольств:
1. отсутствие фотографий (странно, что когда я стал клиентом в 2015 году, тогда у всех сотрудников чата были фотографии), сотрудники некомпетентно ссылаются на то, что “не загрузилась” 
2. 25 января 2022 года я написал в чат ради уточнения, а принадлежит ли номер +74994608432 банку Тинькофф, т.к. у банка очень много номеров. Со своей стороны я написал уточняющий вопрос в, так сказать, “спокойном” тоне, но наигранная реакция (взволнованность о безопасности средств клиента) сотрудника чата Игоря с 12:46 по 12:51 очевидна. Игорь прямо устроил допрос в чате, он спокойно бы мог отвечать на мои вопросы и строить “спокойный” диалог. В его ответах была напряжённость и капелька неадекватности
3. Николай пополнил коллекцию невнимательных сотрудников чата в 13:42.
4. В 17:40 началось представление сотрудницы чата Веры, про её мнение, что нужно просто отвечать “правильно отвечать клиенту”, в 17:51 зачем мне скинула комментарий про какого-то Вадима Михайловича, потом добавила “Всё просто: если письмо дурное, то его не поправишь красивыми обращениями. Уважительным текст делает не большая буква, а содержание.”
Прочитайте диалог с Верой и дайте оценку её адекватности.
Также Вера решила не давать свой внутренний номер, а просто сделать вид, что не заметила сообщения
5. 26.01.2022 Елена в 22:32 снова старую песню включила и также не захотела давать внутренний номер. После 22:49 мои сообщения было прочитаны. Но как оказалось, Елена просто ретировалась.

Уважаемый банк Тинькофф. Как бы Вы не проводили работу со своими сотрудниками, поводы для публикации отзывов становится всё больше и больше. В основном только отрицательных. Пользователи с моих отзывов ржут уже. Поводы для этих ржак дают Ваши сотрудники

Добавить комментарий