Отзыв о Тинькофф Банке: Постоянный перенос срока рассмотрения обращения

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 01.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Постоянный перенос срока рассмотрения обращения

Номер обращения №5-5817353926081 от 29.11.2020

27.11.2020 в магазине Азбука Вкуса несколько раз не проходила оплата по безналичному расчету, деньги списывались, потом возвращались на карту. После очередной неудачной попытки оплатить товар по безналичному расчету, произвела оплату наличными ден.ср-ми. Через некоторое время пришло уведомление об успешном списании средств с карты (т.е. произошла двойная оплата одного товара).  В службе поддержки в приложении Тинькофф банка на мой запрос оспорить операцию по безналу и вернуть деньги отреагировали оперативно – 28.11.2020 в первой половине дня деньги вернули на карту, но спустя пару часов сумма была снова списана. На мои вопросы сотрудники банка только фиксировали даты рассмотрения обращения, но, когда наступала крайняя дата предоставления информации или решения проблемы – срок продлевали. В итоге жду хоть какого-то ответа и возврата денежных средств с 29.11 на 01.12, далее 13.12., далее 30.12., а теперь 29.01.2021. Решила в итоге здесь обратить внимание на свою проблему, тк через приложение и службу поддержки не добиться результата.

Добавить комментарий