Отзыв о Тинькофф Банке: Предоставление недостоверной информации сотрудниками банка.

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 21.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Предоставление недостоверной информации сотрудниками банка.

11.01.2021 сделал заявку на получение рассрочки на сайте магазина, получил одобрение от нескольких банков, выбрал Тинькофф. 20.01.2021 в магазин поступил товар. Когда я пришел в магазин подписать договор и забрать товар, выяснилось, что банк прислал в магазин договор с неверно указанными моими данными (адресом проживания), как итог заказ был отменен продавцом. Нужно было заново делать заказ и оформлять рассрочку. Я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с просьбой исправить в системе мой адрес на корректный, так как при заполнении на сайте я указывал верный адрес. Сотрудник службы поддержки запросил мой актуальный адрес, после получения которого, он уведомил меня о том, что адрес изменил. Спустя 5 часов я повторно сделал заказ и оформил рассрочку. Решил, прежде чем идти в магазин, еще раз уточнить о внесенных изменениях. Для этого позвонил на телефонную линию банка, где сотрудник, проверив информацию о моем адресе, сказал, что адрес по-прежнему указан неверный, после чего он его исправил. Сотрудник чата не внес изменения, при этом уведомив меня что все исправил. В данной ситуации служба поддержки чата не просто не решила вопрос, а преднамеренно ввела в заблуждение.

Добавить комментарий