Отзыв о Тинькофф Банке: Вечные проблемы с начислением кешбека по акциям

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 15.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Вечные проблемы с начислением кешбека по акциям

Как же надоело бодаться с банком по поводу начисления честно заработанного кешбека за авиабилеты по ALL Airlines.
17 и 18 декабря приобре билеты через travel.tinkoff.ru, это подразумевает 7% кешбек милями в течении 60 дней после операции. Конечно, в течении 60 ничего не пришло, сегодня написал в чат. 
Оказывается, мили приходят на счет не “в течении 60 дней”, а в ближайшую выписку после истечении 60 дней, в моем случае – через 80 дней. Ок, но почему тогда говорите, что 60?
Естесстенно без обращения в чат мили сами даже не посчитались, пришлось объяснять, что это были именно авиабилеты. Думаю, если бы не обратился – то и не посчитались бы.
Оператор в чате заявила, что за одну из операций (5960р) мне начислено и будет переведено с выпиской 6000 р миль. =) Переспросил – подтвердила.  Надеюсь, так и будет, а не 7% ?
По второй операции (121672р) посчитать не смогла, несла в ответ какую-то ерунду. Ну это что такое, уважаемый банк…
5960+121672*0.07 = 8934, вот, что ожидал услышать, как подтверждние.

Очень плохо поставлен момент с начислением миль, что за отели, что за билеты, всегда приходится самому доказывать, оббяснять правила ваших же акции и выбивать эти несчатсные мили. Сделайте уже что-нибудь.

Добавить комментарий