Отзыв о Тинькофф Банке: Виртуальный банк с сотрудниками-роботами

Отзыв о Тинькофф Банке от клиента банка размещен 14.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Тинькофф Банке: Виртуальный банк с сотрудниками-роботами

12.12.20 года хотела внести крупную сумму денег на карту тинькофф банка через банкомат банка-партнёра Открытие на улице профсоюзная, 39. Деньги внесла в банкомат, произошёл сбой, средства не зачислились, чек банкомат не выдал. Я обратилась к сотрудникам банка Открытие, мне сказали связаться с сотрудниками Тинькофф банка, так как они должны составлять заявление и решать этот вопрос. А дальше самое интересное. В течение двух дней я пыталась добиться от двух банков информации, что мне делать дальше и как вернуть свои средства. Банк открытие отправлял к тинькофф, тинькофф – в открытие. В тинькофф со мной беседовало около десятка операторов, каждый обещал разобраться и переводил меня на другого сотрудника. И так по кругу. 13 числа Я обратилась в роспотребнадзор, начала собирать официальные документы о том, что я обращалась в банки. На мой запрос документа о моем обращении в тинькофф мне дали ответ, что ведут работу над ним и пришлют в течение дня. Естественно никто ничего не сообщил и не отправил. Я писала в чат, звонила в банк. Итог ноль. Ответ однотипный у каждого сотрудника: мы работаем над вашим обращением, пришлём смс как только будет информация. 14 числа я написала заявление претензию, отнесла в банк Открытие. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей, потребовала решения вопроса. Дали официальный ответ, что банк решит этот вопрос на основе запроса от банка Тинькофф. Но Тинькофф и не думает решать мою проблему! И речь не о 5 тысячах! Крупная сумма, которая нужна мне сейчас! Я без денег до конца года! Я хотела обратиться очно, но и тут затруднения! Ведь как оказывается офис есть, но  там не занимаются решением этих проблем и разговаривать там со мной никто не будет (это ответ сотрудника тинькофф!) И что в итоге мне делать? Кто будет решать этот вопрос? Что за отношение? Всё виртуально в этом банке? Роботы-сотрудники, чья работа заключается в том, чтобы перенаправлять друг к другу и писать однотипные пустые ответы, дабы тянуть время! Ближе к вечеру я добилась документа о своём обращении в тинькофф банк. Итог: будет проверка, срок решения 3 недели! 3 недели!! Это издевательство! Завтра уточню в банке Открытие, получили ли они запрос от тинькофф. Дальше – роспотребнадзор, СМИ и прокуратура, если не верну свои деньги в течение недели. Не думаю, что продолжу хранить свои средства в тинькофф. Страшно. Виртуальный банк с виртуальными сотрудниками.

Добавить комментарий