Отзыв о Восточный Банк от клиента размещен 02.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Восточный Банк: Минут один клиент. Заказ дополнительной именной карты к кредитному счету.
В очередной раз убедился в “клиентоориентированности” и “компетентности” сотрудников данного банка. Клиентский сервис просто на нуле. Ранее я уже имел негативный опыт общение с сервисом и сотрудниками данного банка, о чем был написал отзыв. https://www./services/responses/bank/response/10296423/
Имею в данном банке НЕ ИМЕННУЮ кредитную карту Коммфорт с апреля 2019г. Ничем особым данная карта в процессе пользования не отличилась. Маленький грейс период, проблемы с оплатой мобильных с нее (считают как снятие наличных https://www./services/responses/bank/response/10286717/). Иногда пользовался для покупок и по быстрому возвращал в грейс период. По факту картой пользовался и нормальны оборот через нее проходил.
Решил к данному кредитному счету выпустить ИМЕННУЮ карту, обратился за консультацией в чат в банковском приложении, где состоялся вот такой диалог:
(продолжение в комментариях)