Отзыв о банке Возрождение: Не снимают обременение с квартиры после полного погашения ипотечного кредита

Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 25.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Не снимают обременение с квартиры после полного погашения ипотечного кредита

Добрый день!
Уже в течение 2х месяцев после погашения кредита банк не снимает обременение и не выдает закладную, сотрудники банка не могут предоставить конкретный ответ на какой стадии находится данный процесс.
Если вы планируете вести дела с банком Возрождение, подумайте сто раз. Раньше это был банк с хорошей репутацией, теперь после закрытия отделений происходит полный хаос.

21.11.20 я досрочно погасила ипотечный кредит в банке, т.к. рефинансировалась в другом.
Дело началось с того, что я обратилась в офис ВТБ на Ленинградский пр-т 60к2 по вопросу снятия обременения с квартиры. Откуда меня отправили в Центральный филиал, комментирую тем, что этим вопросом они не занимаются. (потом со слов сотрудника колл-центра выяснилось, что данные вопросы я могла решить в офисе ВТБ).
26.11.20 предоставила сотруднику Центрального филиала (Ахременко С.Г.) по электронной почте опись из МФЦ для снятия обременения
07.12.20 мне поступил звонок из банка, что необходимо так же предоставить заявление на снятие обременения. 
08.12.20 заявление было предоставлено.
28.12.20 Спустя месяц, после предоставления описи  в электронном письме (сотрудник Халдеева А.О.) меня снова просят продублировать опись.
Мной были своевременно предоставлены все документы!
Я плачу другому банку повышенную ставку на 2%, пока не снято обременение в Банке Возрождение! С 17.02.21 я обязана буду платить на 5% больше!
Если раньше за каждым клиентом Возрождения был закреплен ипотечный менеджер, теперь после закрытия отделений и сокращения сотрудников, получить конкретную информацию невозможно.
Единственный способ связи – это электронная почта, где каждый раз я получаю от сотрудника один и тот же ответ – ваш запрос направлен в профильное подразделение и вам необходимо ожидать.
Невозможно выяснить, за кем закреплен в профильном отделении мой вопрос . В подписи у сотрудников стоит общий номер телефона колл-центра, где могут только дать комментарии по общим вопросам или оформить заявку на выяснение. Но сколько я не оставляла заявок на обратную связь, мне не перезванивали.

Прошу сотрудников банка дать пояснения, когда будет снято обременение и возвращена закладная с квартиры по моему досрочно погашенному кредиту.

Добавить комментарий