Отзыв о банке Возрождение от клиента банка размещен 25.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о банке Возрождение: Ущемление прав.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! С 2018 года являюсь ипотечным клиентом данного учреждения ( по другому назвать данный банк не могу ), в феврале 2021 года закрыла ипотечный кредит и с чем пришлось столкнуться в 21 веке это кошмар, следующий шаг это письмо регулятору, но все по порядку:
1. Отделение, в котором оформлялась ипотека из за слияния с ВТБ работает только 5/2 ( рабочие дни) в которые не совсем удобно обращаться, так как мы все работает , чтобы так не банкам платить наши кредиты.
2. Обратилась в контакт центр и в мобильном приложение, чтобы заранее уточнить , могули я обратиться в центральный офис для подачи заявления на получения закладной и в дальнейшем для получения её же в центральном офисе, на что получила ответ : из переписки, заявление можно подать только в отделение , которое работает 5/2 и только лично. Из ответа контак центра – да вы можете подать в центральном отделение , но вам могут в центральном отделение отказать , так как там сейчас много народу. КЛАРРРР, у нас 21 век, почему Возрождение имеет право 1. Отказать, так как много народу, предложение закрыться если совсем так печально. 2. Почему я не могу подать заявление в центральном офисе и почему из центрального офиса моё обращение нельзя направить в отделение , которое работает 5/2? 3. Почему я не могу заявление в свободной форме направить по дистанционный каналам на закладную, у банка есть все мои данные и он видет что кредит погашен, почему не выполнить свою часть обязательств и не выдать закладку в тех отделениях , которые работают в режиме для клиента ? ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ СОЗДАНО ОБРАШЕНИЕ SP00371779