Отзыв о Банке Открытие: Банк обманывает, пишет что проблема решена, но ничего не делает

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 27.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Банк обманывает, пишет что проблема решена, но ничего не делает

Писала уже в сентябре отзыв без аккаунта на сайте, дублирую его: “В августе прошлого года я сделала рефинансирование кредита в банке Открытие. Предыдущий кредит был в банке Тинькофф и условием открытия кредита по ставке 6,9% в первый год было предоставление справки о закрытии кредита в банке Тинькофф. Я отправила справку в течение 2 дней. В течение года я платила по кредиту ежемесячно. 27 августа мне пришла смс, что ставка моего кредита изменилась и теперь составляет 25 % годовых.
Я приехала в офис банка и узнала, что, оказывается по их сведениям я не предоставила справку о закрытии кредита в банке Тинькофф и поэтому спустя месяц после открытия кредита (в сентябре 19, как я понимаю) ставка моего кредита была изменена до 16 % – без уведомления меня! И сейчас до 25%. Я нашла письмо в почте, в котором я отправляла на почту менеджера банка справку из банка Тинькофф в прошлом августе и вновь переслала его. Мне сказали ждать до 10 рабочих дней, через 10 рабочих дней мне ответили, что та справка, оказывается была неправильная! Но почему-то менеджер получивший мою справку, в прошлом августе решил мне не сообщать это, а просто молча увеличить ставку по кредиту. Очень удобно. Так же меня попросили прислать правильную справку для дальнейшего рассмотрения вопроса, что я и сделала в тот же день. Ещё через 10 дней мне пришёл ответ, что в моей справке не указана дата закрытия счета и я должна прислать какую-то другую, правильную справку. Я проверила справку, которую я прислала – в ней есть дата закрытия счета, уточнила у менеджеров Тинькофф- они подтвердили что это стандартная справка о закрытии. Я ещё раз отправила эту справку и попросила уточнить, что в этой справке не так конкретно. Я до сих пор не получила ответа на мое обращение, тем временем мне начислили ежемесячный платёж по ставке 25%! Так же каждый раз, после моего письма мне звонили менеджеры банка и предлагали «супер предложение», рефинансировать мой кредит под ставку 6,9%. Это очень мило, сначала увеличить мне ставку кредита в 4 раза, а потом радостно предлагать ее снизить (конечно не с момента увеличения, а с момента звонка)! Прошу рассмотреть мое обращение, я считаю увеличение ставки неправомерным, и работу с моим обращением неоправданно затянутой. Ваши менеджеры очень быстро звонят, когда им надо, но рассмотреть с первого раза и быстрее чем за 10 дней простую стандартную справку у них почему-то не получается”

После отзыва на Банки ру ( только после него!), мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и ставка будет пересчитана.
24.12.2020 я пришла в отделение банка узнать свой график платежей и случайно узнала, что ставка не была изменена, вообще ничего не изменилось! Несмотря на принятое решение о пересчете ставки. Сотрудница банка сказала мне что “в банке была массовая ошибка с изменениями ставок”. Как это вообще!?? Я написала еще одну жалобу, на которую пока ответа нет. Я считаю, что банк откровенно жульничает, были ли это массовая ошибка (о которой никому не сообщили), или разовая.

Добавить комментарий