Отзыв о Банке Открытие: Банк Открытие днище банковской системы РФ

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Банк Открытие днище банковской системы РФ

Всем привет!
Я считаю, что Банк Открытия является днищем банковской системы РФ, который наплевал на своих клиентов и по своему интерпретирует законы РФ. Это моё личное мнение. И банку придётся очень постараться, чтобы я его изменил.

Я категорически не рекомендую использование зарплатного проекта от этого банка, а также владения и использования дебетовой карты от него же.

Причиной такого  негодования проста.
Чуть больше месяца назад, я стал клиентом этого финансового учреждения. (Надеюсь в первый и последний раз.)
Работодатель завёл счёт в этом банке для меня, а также оформил дебетовую зарплатную карту. (Т.е. банк я не выбирал.)
23.10.20 г. после обеда работодатель перечислил мне аванс. Вечером того же дня я решил снять этот аванс. Но вот снять  его у меня не получилось. Банкомат отказал работать со мной. Приложение на мобильном телефоне перестало впускать меня в личный кабинет.
Мне пришлось лично обратиться в отделение банка, где мне сообщили, что моя карта и счёт заблокированы из-за подозрительных операций. Сослались на 115-фз. (Такого сюрприза я не ожидал.)
Как показала выписка по счёту, последней операцией был осуществлён перевод денег по запланированному поручению со счёта моего работодателя на мой счёт в размере аванса, который указан в моём трудовом договоре. И у этого перевода была пометка “Аванс”. 
Предшествующие этому операции  были: снятие аванса и зарплаты за предыдущий месяц, и ещё несколько операций, не превышающих 1000 рублей за транзакцию, которые являлись оплатой продуктов в ближайшем продуктовом магазине. 
Покупок через интернет этой картой не оплачивал. Переводов от других физ. лиц не получал, да и сам не переводил.
Т.е. в списке отсутствуют эти “самые” (подозрительные) операции. Это же подтвердили сотрудники отделения банка, в которое я обратился.
Но самое интересно началось после. Руководитель отделения и сотрудник, который меня обслуживали сделали несколько звонков в одно из подразделений, которое отвечает за эти блокировки. Но это никак не помогло решению проблемы. Там им ответили, что не знают причину блокировки и разблокировать не могут.  (это со слов сотрудников отделения).
В итоге:
– причины применения 115-фз мне сообщить не смогли.
– счёт разблокировать не смогли. 
– денег своих получить я не смог (информация на 23.10.20)
– предложили принести справку о доходах.
 И подождать 14 дней!!!
Если случиться чудо, то может пораньше разблокируют. Но это не точно. (опять же со слов сотрудников отделения).
Т.е. банку насрать на то, что человек может платить алименты, ипотеку, ренту за съём комнаты, да и то, что у человека денег осталось на пару дней на еду, тоже насрать. Попробуй тому же банку просрочить платёж, сразу же пени набегут.
На вопрос, что мне делать без денег 14 дней, мне предложить взять в долг у друзей.
Спасибо за заботу и поддержку!
Докатились теперь нужно доказывать, что на зарплатную карту пришла твоя зарплата от твоего же работодателя! 
Что за бред!
Надеюсь мой пост заставит лишний раз задуматься перед тем, как принять решение о выборе банка, а также заставит обратить внимание граждан из надзирательных органов на такой произвол со стороны банка.

P.S. Пока писал этот пост, выяснилось, что у остальных сотрудников организации, где я работаю, аналогичные проблемы с дебетовыми зарплатными картами этого банка. Всем заблокировали.
И что самое интересное, это всё случилось после того, как наша организация перешла на обслуживание в другой банк. (О чём мне было не известно на момент обращения в отделение банка).
Уж очень подозрительные совпадения.

Добавить комментарий