Отзыв о Банке Открытие: Банк в целом не плохой, но из-за сотрудников получил проблемы

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Банк в целом не плохой, но из-за сотрудников получил проблемы

В банке не большая ипотека, нет системы оповещения как в других банках. Пользуюсь картой банка (больше не буду), за год через банк прошло денег больше, чем сумма ипотеки или в 100 раз больше платежа ипотеки. 
В среднем на счету лежало х5 ипотечного платежа. забыл перевести деньги с карточного счета.

В выходной день вижу много пропущенных звонков с мобильного. перезваниваю. Человек спрашивает как меня зовут и пытается получить мои данные. Говорю что не готов человеку с сотового ничего предоставлять. Человек ведёт себя настойчиво и агрессивно утверждая что мне будет хуже, что мои данные передадут в БКИ. нормально что он с сотового и представляет банк? Вешаю трубку. 

Начинаю искать телефон банка, получаю новый звонок но уже с неизвестного городского. Беру. опять этот начинает меня прессовать.  кладу трубку. Нахожу телефон, кстати другой.  прошу соединить меня с ипотечным менеджером разобраться что не так. Меня соединяют с ипотечным и потом она опять переводит звонок на этого…

В итоге я понимаю что просрочка 4 дня. пытаюсь ему объяснить что деньги были, просто никто не предупредил. Вроде вопрос урегулировали.  в течении 10 минут перевожу на ипотечный счёт деньги и… вчера узнаю что на меня банк подал в бюро КИ.

Итого требую наказать сотрудника, отозвать обращение в БКИ. Иначе до свидание навсегда, в тч не только как физ лицо.

Добавить комментарий