Отзыв о Банке Открытие: Не в коем случае не связывайтесь с этим банком

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 28.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Не в коем случае не связывайтесь с этим банком

Я Горшков Сергей Иванович,кредитный договор BW_273-P-77103557_RUR от 22.12.2015.Если бы можно было поставить оценку -5 с удовольствием бы поставил.07.04.2020 оформил КК по кредитной карте(которой пользовался с 2015 г.и была она оформлена в Бинбанке,платил всегда вовремя)оформил на 3 месяца,но позвонив по тел.горячей линии узнал что можно было оформить на 6 мес.по 106 ФЗ в этот же день подал на 6 месяцев.30.04.2020 пришло смс о положительном решении банка по КК…и вот тут то и началось…каждый месяц начиная с апреля начали приходить смс о задолженности.не однократно звонил на горячую линию с вопросом на какой срок???операторы отвечали…на запрашиваемый вами срок…но смс о задолженности так и приходили каждый месяц…составил по этому поводу претензию…27.05.2020 пришла смс с извинениями от банка и подтверждением КК на запрашиваемый срок.смски о задолженности так и приходили каждый месяц…21.10.2020 обратился в банк,т.к посчитал что КК подходят к концу и надо узнать ежемесячный мин.платёж по карте,на что сотрудник банка ответил…что у меня не было КК каникул у меня задолженность в размере 37000руб.составил претензию,предоставил не одну смс от банка о подтверждении КК,так же предоставил ответ от ЦБ РФ что банк мне одобрил КК…рассматривали больше месяца…ответили что у меня были КК с 13.05 по 13.08…и мой платёж составляет 15083.67(до этого платёж был в районе 5000).предоставил распечатку смс где доказал что уже начиная с 30.04 у меня действовали КК.во всех заявлениях просил сохранить предыдущий ежемесячный платёж т.к остался без работы в связи с эпидемиологической обстановкой в РФ(оригиналы документов предоставлял в банк лично)банк открытие не в одной смс не указали время действия КК,везде писали и отвечали на запрашиваемый вами срок…т.к каждый месяц приходили смс о задолженности(операторы отвечали…(извините,не обращайте внимание,это система рассылает смс)16.12 составил новую претензию по поводу перерасчета платежа…т.к платёж после КК рассчитывается 3% от суммы задолженности плюс все штрафы,пени и проценты за время КК делятся на 24мес и прибавляются к сумме ежемесячного платежа(в моем случае это в районе 3000руб.т.к долг по моей карте составляет +/- 60000).претензия 20-12-15090 которую должны были рассмотреть в течении 5 дней,прошло уже 15 дней до сих пор ни ответа ни привета…такими средствами я не располагаю  31.12 у меня ежемесячный платёж,считаю что банк намеренно затягивает время.обращался и к директору банка в офисе на Титова…тоже ничего решить не смогла,помочь не чем не может…для чего тогда в ваших банках должность директора???я в шоке от того что я хожу в ваш банк как на работу и постоянно что-то доказываю…я упрашиваю вас разобраться для того чтобы начать платить свой кредит не допустив просрочки.!!!но судя по всему банк не нуждается в клиентах которые ему вовремя и без задержек платит.

Добавить комментарий