Отзыв о Банке Открытие: Не уважают клиентов

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 27.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Не уважают клиентов

В феврале 2019 сделала рефинансирование в банке Открытие. Это была огромная ошибка. В июне оформила ипотечные каникулы в связи с известными обстоятельствами. В октябре 2020 года появилась возможность погасить ипотеку досрочно, но просто так это сделать нельзя, ведь сначала необходимо приостановить каникулы. Общаясь с “очень компетентным ” сотрудником банка выснилось,что на снятие обременения нужно 2 недели, нет, 10 дней, нет неделя. Мм. Закладную нужно найти, в Спб 4 ипотечных центра, а значит не быстро. В октябре 2020 написала заявление на приостановление каникул. Его потеряли. Написала снова- снова потеряли. 3 заявление не взяли в работу. Т е вы приходите в банк, пишите заявление, его как бы берут в работу, но не берут. Не хотят. Его отправляют, регистрируют, но отдел отдел сопровождения ипотечных заявок не берет его в работу. И вот с октября я маялась, итог:  клиент потерян! А ведь капают проценты по ипотеке, не смотря на каникулы. Каждый день примерно 300 рублей. Декабрь 2020 : написано несколько заявлений на приостанрвление каникул, с 3 раза приняли. Т е я понимаю,что просто не хотят работать? 22 декабря с горем пополам погасили ипотеку. Написала заявление на выдачу доккментов о снятии обременения на объект в течение 2 дней с даты подачи заявления. Обещали перезвонить- до сих пор жду. 26 декабря написала повторное заявление. Но ощущение, что сотрудники отдела ипотечных заявок работают не хотя, ведь скоро новогодние праздники, а мне бы хотелось подать документы до нового года. Я не знаю,что будет в январе 2021, и оформить все хочется быстрее. Сказать,что банк Открытие отвратительно выполняет свои обязанности- ничего не сказать. Не работают они. Отвратительное впечатление!

Добавить комментарий