Отзыв о Банке Открытие: Открытию не нужны клиенты

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 30.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Открытию не нужны клиенты

Мой печальный опыт оформления ипотечного кредита в банке Открытие.
Изначально не хотел писать, в конечном итоге все оформили. Но то, что произошло сегодня пробудило воспоминания.

Подача заявки. Мы с супругой пришли в отделение банка с готовым пакетом документов для подачи заявки. Дождались своей очереди к менеджеру. Менеджер распечатал 2 анкеты на нескольких листах и продолжил заниматься своими делами. Открытие, вы 2019 году реально используете рукописные анкеты? Ну ок, заполнили. Задали вопросы менеджеру по нескольким пунктам. После ее уточнений откорректировали инфу. Спросили что дальше – с вами свяжутся через пару дней и все расскажут. А что со страхованием – с вами свяжутся.

Прошла неделя. От открытия ни привета ни ответа. Звоню в КЦ – как связаться с ипотечниками? Ответ – где оформляли заявку туда и идите. Приходим в отделение, дожидаемся очереди. И тут две новости – заявка одобрена. Это хорошая. А вторая – под наш объект недвижимости она не подойдет. Открытие, если для вас важно, объект недвижимости первичка или вторичка, научите ваших менеджеров правильно определять тип недвижимости. При подаче заявки мы сказали “у нас будет переуступка прав у физика, дом еще не сдан”. Менеджер в анкете сказал ставить вторичку… Ладно, переписали анкету и снова на рассмотрение.

Через пару дней на почту приходит письмо с положительным решением. И, о чудо, в письме все же есть телефон ипотечников.

Звоню. И тут две новости. Да, решение положительное. Но по первой заявке. Спрашиваю, когда будет решение по второй заявке, со мной свяжутся? Да, конечно, не переживайте. Как вы можете догадаться, ни кто не связался. Опять звоню ипотечникам. Да, решение есть, все ок. Ну наконец-то! Уточняю, что со страхованием? В ответ менеджер говорит, что переживать не надо при подаче заявки они сами отправляют анкету в страховые. Ну ок.

Справедливости ради надо добавить, что не все сотрудники безразлично относятся к клиентам. В моем случае наибольшую помощь и адекватные ответы давали сотрудники, которые не были закреплены за нашими заявками. За что им огромное спасибо. Была пара получасовых звонков, когда они помогали разобраться с вопросами. При этом закрепленный менеджер не перезванивал весь день и благополучно уходил домой.
Имея положительное решение едем заключать договор купли-продажи. Это было в субботу. Подписали договор. У менеджера уточняем – что дальше? Ответ – вам просто ждать. Они готовят все документы и отправляют в открытие. До среды включительно нужно подписать кредитный договор с открытием и направить доки продавцу. В понедельник менеджер со стороны продавца недвижимости связывается с нами и говорит, что все отправили в открытие. Наступает среда. От открытия опять ни привета ни ответа.

Опять звоню ипотечникам. Они рады звонку, но, к моему сожалению, они больше не занимаются нашей сделкой, а передали ее в офис, где мы оформляли заявку. Спрашиваю, как связаться с офисом? Никак, они свяжутся сами и попросят менеджера банка перезвонить. Имея горький опыт того, как менеджеры открытия перезванивают, связываюсь с продавцом. Он входит в положение и продлевает срок до пятницы. Среда подходит к концу и, внезапно, все-таки звонит менеджер открытия Алексей.

Продолжение в части 2.

Добавить комментарий