Отзыв о Банке Открытие: Проблемы с переводом и приложением

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 29.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Проблемы с переводом и приложением

Пользуюсь услугами банка более года, более отвратительной работы мобильных сервисов не встречал.  В мобильное приложение не всегда возможно зайти, постоянные сбои и технические мероприятия, примерно раз в месяц, а то и чаще приложение не работает. В нужный момент, когда деньги необходимы вариантов воспользоваться ими нет. Второй момент: при переводе со своих счетов внутри банка, деньги сразу не поступают на счет. По словам сотрудников ожидание может занимать от 2 до 24 часов. Неплохо? Не правда ли? То есть если вам оперативно нужны деньги, что бы в любой момент ими воспользоваться – обходите этот банк стороной. Еще один момент – оптимизация! Закрывают единственное отделение в городе, оставляя на весь город только один банкомат, конечно существуют банки партнеры, но условия так часто меняются (если быть точным каждый месяц), то сегодня партнеры есть, а завтра их нет. Выводы делайте сами. Очень радуют условия по дебетовой карте Open, каждый месяц меняют условия начисления кешбека, он и раньше был извращенный, со временем только усложнился и дошел до уровня гурманов любителей, даже описывать не буду сложившийся бред, достаточно почитать условия. Скажу только что стало невыгодно.
Вообще создалось впечатления что банк прикладывает усилия для того, что бы люди уходили, если это так, то задача успешно выполняется, в будущем году не собираюсь более терпеть и пользоваться услугами банка.

Добавить комментарий