Отзыв о банке Ситибанк: Citi Priority – неприятные неожиданности

Отзыв о банке Ситибанк от клиента банка размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о банке Ситибанк: Citi Priority – неприятные неожиданности

Здравствуйте.  Давно являюсь клиентом Ситибанка, пользуюсь Кредитной картой Simplicity – первая простая и понятная карта на рынке без каких либо затрат на обслуживание и комиссий. Также подключил пару лет назад Страхование жизни и здоровья. Нравится надёжность и глобальность банка. Порадовал бонусный кэшбэк 15% на день рождения. Но тут начинаются но. К слову за 2 месяца бонусный кэшбэк  так и не пришёл – пришлось его «выбивать» через не самый удобный интернет банк с написанием обращения (не чат), а именно через вложенный раздел меню сервисный центр –  напишите нам, выбором темы вводом смс кода… все банки которые у меня есть имеют простой чат или позволяют оформить обращение по телефону без такого изощренного способа связи. Сам Контакт центр здесь работает по будням до 20 часов – как отделение банка. После 20:00 – предложат позвонить в рабочее время. Так себе конечно сервис, тем более для «priority» сервиса. Чтобы попасть на специалиста нужно ещё и ввести номер Карты а потом и смс код.  Слишком долгая и сложная идентификация в части непонятно зачем  введения 16 цифр, особенно когда потом идёт повторная идентификация.
Короче тут я понял – у банка акции есть, но если не следить за их проведением, писать в противном случае можно в них и не учавстовать. Лучше не звонить, а писать пореже, и к ним не ходить: в Питере стало очень мало отделений, вместе с этим пропали все когда то отдельно стоящие банкоматы и в случае внесения наличных денежных средств необходимо их вносить в терминале (это в 2020 то году) по 15 тыс рублей, либо закидывать на другой банк и переводить через бэсп или по реквизитам.
Все непросто с сити, для обывателя будет сложно, нужно прям гореть желанием пользоваться продуктами этого банка. 
Вообще написать отзыв захотелось оформив пакет сити приорити. 
Зайдя на сайт барка нашёл интересный на первый взгляд продукт citi priority с кэшбэком до 10 процентов. Отличная возможность перейти с втб и Тинькова на одну карту на все жизненные ситуации.  Оформил заявку в десятых числах ноября, приехал агент. Оформили документы. Жду курьера. Карту получил и активировал 1 декабря. Раньше курьер просто не приехал. В итоге выяснилось, что так как не было трат в ноябре то за покупки с 1 по 23 декабря бонусы не начисляются ввиду особенностей пакета в части требований по тратам и начислению бонусов – я все понимаю, но в первый месяц выполнить условия я не мог, так как Карты на руках не было.
Отличное начало. Карту получили – но пока ей не пользуйтесь, так как одно из Главных преимуществ работать по ней не будет. Плюс информации про даты выписки нигде нет, пока ее не получишь в первый раз и не поймёшь что твой приветственный бонус – 0% за все покупки в первый месяц плюс 1 балл. Хорошо что lounge key не воспользовался скорее всего и проход был бы платный. 

И вообще зачем делать выписку по дебетовой карте как по кредитной и путать клиента с датами. В Ситифон сказали что дату по кредитной карте поменять можно, а по дебетовой нет. Чтобы не путаться, сделали бы дату выписки 1 число месяца.
неприятно так начинать. Ждать карту, начинать ей пользоваться а потом понять что в самом начале заявленное получить невозможно. 

совет всем – оформляйте эту Карту 1 числа к 10-15 привезут и тратьте эти 75 тыс до конца месяца чтобы получить свой бонус за первый месяц и не разочароваться. 
Интернет банк – неудобный
Контакт центр – неудобный
Приложение – нормально
Продукты – отличные в теории
Акции – отличные в теории
Условия использования – самые сложные из самых популярных банков.

Добавить комментарий